суббота, 17 января 2009 г.

Почему и хочется, и колется, и...

Доброго времени суток!

И вновь я с вами, на страницах своего блога! Сегодня наша компания «Си Эль парфюм» провела первый в этом году обучающий семинар. Я только что с него и мне не терпится поделиться впечатлениями. Пришло много консультантов, и в том числе из моей команды 3 человека. Программа была насыщенная. И поскольку я заявила о себе как о Лидере, мне тоже было дано слово.

Тема моего выступления была, с одной стороны, достаточно банальна, а с другой – сегодня она актуальна, как никогда: «Денежный Квадрант Роберта Кийосаки». Уверена, что многие из вас уже читали этого замечательного автора и знаете о четырех секторах Квадранта денежного потока. К сожалению, многие люди до сих пор не осознают, что они находятся только на левой стороне Квадранта, а значит им никогда не стать богатыми. Они наивно полагают, что, работая по найму, смогут обеспечить себе финансовое будущее и финансовую свободу. И что самое интересное, когда люди начинают это понимать и хотят перейти на правую сторону, у них это не получается. Почему? На семинаре я попыталась помочь людям самостоятельно ответить на этот вопрос.

Дело в том, что деньги обладают мощной притягательной силой. Если вы долгое время привыкли получать деньги как работник по найму, то у вас вырабатывается привычка к такому способу получения денег. Если вы привыкли зарабатывать деньги, будучи человеком, который сам себя обеспечивает работой, то часто бывает трудно оторваться от такого способа зарабатывания денег. Этот самый переход с левой стороны Квадранта на правую бывает очень трудным. Это нечто большее, чем изжить какую-нибудь привычку, это все равно, что преодолеть наркотическую зависимость! Внутри вас начинает происходить настоящая борьба – борьба между тем, кем ты уже больше не являешься, и тем, кем хочешь стать. Та ваша часть, которая все еще ищет защищенности, боится, что жизнь кончится, начинает упираться и рваться назад; она борется с той частью, которая хочет свободы. И только вы сами решаете, которая из них победит! Либо вы создадите этот бизнес, либо повернете в поисках работы – на всю оставшуюся жизнь!
Судя по благодарным откликам слушателей я смогла донести до них свою информацию.

После моего выступления с нами проводила тренинг обучающий психолог – кандидат психологических наук. Тема – деньги. Час работы пролетел как одно мгновение. Вот где было море творчества, креатива и фантазии!Все остались довольны!

Потом было чествование тех, кто закрыл в декабре новые ранги: цветы, подарки, поздравления, слова благодарности… Меня мой спонсор тоже поздравил и подарил замечательный комплект книг: Бодо Шеффер «Путь к финансовой свободе», Р. Кийосаки и Ш. Лектер «Отойти от дел Молодым и Богатым», и два аудиодиска «Руководство богатого папы по инвестированию»/Р.Кийосаки, Ш.Лектер/. Предвкушаю удовольствие от прочтения этих книг! Спасибо, Рамзия, за такой великолепный подарок!

А в конце семинара провели лотерею по входным билетам.
Семинар удался! Когда я возвращалась домой, я подумала: «Как много потеряли те консультанты, которые пропустили этот семинар…» А время уходит, оно не ждет, и восполнить эти пробелы потом будет очень сложно. Побывав на обучающем семинаре, я продвинулась еще на один шаг к своей цели, к своей мечте.

Комментариев нет: