понедельник, 29 сентября 2008 г.

"Небесный парфюм"

Доброго времени суток, дорогие Коллеги! И вновь я с вами!

Я выпустила уже несколько выпусков, но только сейчас поймала себя на мысли, что я до сих пор не рассказала вам о своей сетевой компании, о своем бизнесе. Это несправедливо! И сегодня я желаю восполнить этот пробел. Итак…

Наша Компания называется «Си Эль парфюм», что в переводе с французского означает «небесный парфюм». Создана она в сентябре 2002 года. Таким образом, в этом году нашей компании исполняется уже 6 лет!

Расскажу немного о том, как я пришла в эту компанию.
Отвлекаясь от темы, скажу, что для меня всегда было проблемой выбрать духи. Когда в магазине или на рынке перед твоим носом по очереди брызгают несколько ароматов и рассказывают, насколько они хороши каждый по-своему, а ты должна определиться в выборе в течение каких-то 15-30 минут… а если этого не происходит, то тебе предлагают еще парочку других ароматов. Все в голове перемешивается и тебе кажется, что они все одинаковые… а потом вдруг начинает еще болеть голова. Вообщем, для меня это всегда оставалось проблемой № 1!

И вот в один прекрасный день, когда у меня закончились духи, я приняла решение обратиться в этот раз к профессионалу – консультанту по индивидуальному подбору ароматов. Это была Рамзия. До этого мы очень мало общались, но я слышала, что она занимается духами. И вот мы договорились встретиться в офисе. Когда она открыла свой кейс – я обалдела! Более 70 ароматов /на тот момент/! Я подумала, как же я смогу выбрать то, что мне нужно. Но потом, в процессе действия я поняла, что пришла правильно! Благодаря помощи Рамзии я выбрала аромат! И до сих пор он остается для меня самым любимым – это «Лакоста»! И сейчас в моем парфюмерном гардеробе уже 6 разных ароматов.

Но Рамзия, как опытный психолог, не стала сразу предлагать купить у нее этот аромат. Увидев мою заинтересованность, она за 10 минут провела для меня небольшую презентацию, посвятив в выгодный маркетинг-план компании. Мне было легко ее понять, потому что на тот момент у меня уже был опыт работы в сетевом бизнесе, но я была в «свободном плавании». То есть я не работала тогда в конкретной компании. Она оставила мне «лакосту» и уехала, дав мне время на размышление. А когда приехала, я ждала ее с деньгами и огромным желанием заключить контракт! Так произошло мое вливание в эту замечательную компанию «Си Эль парфюм»!

Мне очень нравится наша продукция. У нас есть космецевтическая серия средств Banshou для ухода за лицом, телом и волосами с выраженным лечебно-профилактическим свойством; есть линия декоративных средств; есть мужская косметика, но в основном это парфюм! А какой парфюм! Нет, это невозможно описать словами, это надо прочувствовать… Каждый аромат раскрывается на каждом человеке по-своему /у нас французская школа, которая подразумевает тройное раскрытие аромата/. Вообщем, если вы любите парфюм и не можете без него жить, то милости просим к нам!!! Кстати, мужчинам, которые думают, что это не мужское дело, замечу, что именно у них наша продукция почему-то уходит лучше, чем у женщин… Видимо срабатывает тот факт, что женщины, выбирая аромат, прислушиваются больше к мнению мужчин – «раз нравится ему, значит понравится и другим мужчинам»! И еще хочется сказать в пользу наших духов- вы замечали, что если аромат крепко «осел» в вашем сознании, вы будете вспоминать и вспоминать его до тех пор, пока вам не захочется все-таки приобрести его!

А насколько хороши наши духи… Приведу вам пример из своей жизни, когда я еще только пришла в компанию. Нам нужно было перевести письменный стол. Мы вызвали грузотакси, за рулем которого был молодой человек. Стол погрузили и мы тронулись. Где-то в середине пути водитель не выдержал и спросил: «Девушка, извините пожалуйста за нескромный вопрос – а какими духами вы пользуетесь? /на мне тогда была «лакоста»/. Я бы очень хотел такие же купить своей жене». Сделка состоялась.

И таких примеров в моей жизни и жизни других наших консультантов – достаточно! Иногда нам даже не надо открывать рот, а достаточно просто пройти мимо… А духи все сделают сами! Ну как же можно не работать с такой продукцией! Как сказала одна из наших консультантов: «Наша продукция не только для тела, но и для души!» Кстати, я заметила, что сейчас, общаясь с людьми, я начала чувствовать разницу между качественным парфюмом и посредственностью. А где вы выбираете для себя парфюм?

Комментариев нет: