четверг, 13 ноября 2008 г.

Мой ответ на комментарий Вали Кудряшовой

Здравствуйте, дорогие Коллеги! В этом сообщении мне хочется поблагодарить Валю Кудряшову за такой открытый и интересный комментарий на мой пост «О том, как не НЕ НАДО работать в нашем бизнесе!»

Спасибо, Ильмира, за подробное описание ситуации.Я с удовольствием специализируюсь в компании Фаберлик на парфюмерии, поэтому, прямо с утра, получила от Вас мастер-класс.:)Спасибо!Я согласна с теми Вашими замечаниями, которые общие для всех специалистов прямых продаж.Добавила бы свою пару моментов из моего опыта:
1. Большая часть людей не является специалистом в той области, в которой мы специализируемся. И мы как раз консультанты, чтобы освободить их от этой специализации и дать наслаждаться продукцией. Поэтому очень важна эта грань - сколько дать спец. информации об ингридиентах.
2. Если мужчина взялся продавать косметику или парфюмерию, то пусть он будет нетрадиционной ориентации - из мужчин это лучшие специалисты.
И личная просьба. Сетевые компании, специализирующие на парфюмерии, давно продумали все сопутствующие материалы для демонтрации. Я пока не нашла в интернете и своими мозгами не могу додумать, как демонстрировать парфюмерию из из одного пробника (именно о чувстве брезгливости). Ильмира, поделитесь, пожалуйста, такой информацией.

Сначала я хотела ответить в комментариях, а потом поняла, что лучше это сделать открыто в блоге по двум соображениям. Во-первых, двумя словами не получится, а во-вторых, думаю похожие вопросы задают многие сетевики тех компаний, в ассортименте которых есть парфюмерия.

По поводу нетрадиционной ориентации - мне кажется, что многие мужчины, занимающиеся продажами косметики или парфюмерии, с Вами не согласятся... Даже на примере нашей компании: я знаю точно, что у нас есть мужчины, которые ОЧЕНЬ хорошо продают парфюмерию и я не могу сказать про них, что они «какие-то не такие». Здесь стоит вопрос профессионализма, в первую очередь. Это лично мое мнение. Хотя может кто-то и согласится с Вами.

А насчет демонстрации парфюмерии из пробников могу сказать следующее. Все зависит от того, насколько велик ассортимент ваших духов. Поскольку наша компания специализируется на парфюмерии, у нас есть специальная сумочка-кейс с полным набором пробников, предназначенных именно для демонстрации духов; а есть пробники большего размера только для продажи – в этом случае у клиентов не возникает никаких вопросов в плане гигиеничности и брезгливости. Если же парфюмерия в вашей компании сопутствующая /то есть всего несколько ароматов/, можно поступить элементарно: пусть у вас будет специальная сумочка с пробниками только для показа и проб /пометьте их каким-нибудь образом/.

А можно проявить творчество: например, я использовала полоски цветной бумаги, подробнее об этом вы можете прочитать в моем сообщении «Анкетирование – это интересно!» Мы же с вами не простые люди, а креативные, творческие личности! Проявите фантазию; да и клиенты, я думаю, оценят это по-достоинству!

Если Вы задались таким вопросом, то ответ придет; Вы обязательно что-нибудь придумаете! Это неизбежно! Еще раз спасибо, Валя, за вопросы. Приятно видеть на страницах блога людей, которые ищут, интересуются, имеют свое мнение и открыто его высказывают!


4 комментария:

Валя Кудряшова. комментирует...

Ильмира, спасибо за ответ. Я тут же сфотографировала свои инструменты презентации парфюмерии Пьера Бурдона. Оформлю отдельным сообщением. Заходите в гости :)

Анонимный комментирует...

Я пользуюсь парфюмерией сетевой компании, где она главный продукт. Аромат подбирается сначала при помощи тестерных палочек (могут быть бумажные, деревянные или пластмассовые), которые разложены в специальной аромавизитнице вместе с визитками-описаниями каждого аромата. Затем отобранные ароматы наносятся на горячие точки из пробников по 1мл. Пробники пронумерованы и уложены в специальной шкатулке. Мне очень понравился такой подбор ароматов.Все это можно сделать самому. Успехов и процветания!!!

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Валя, я очень рада, что появились идеи! Обязательно зайду в гости!

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Спасибо, Лилия, что дали такой подробный комментарий! Полностью с Вами согласна: и тестерные палочки, и специальная аромавизитница вместе с визитками- описаниями,... - все это есть в нашей компании "Си Эль парфюм"; все это мы применяем! Приятно осознавать, что даже среди пользователей парфюмерии появляются специалисты, которым есть что сказать по данной теме!