четверг, 27 ноября 2008 г.

Деньги лежат на сцене?

В прошедшие выходные в нашем городе прошел обучающий семинар для консультантов нашей компании. Подготовка к нему велась заранее. Выступать должны были наши Лидеры. На тот момент я еще не знала о списке - который составил Евгений Матвейчук - «Ошибки дистрибьюторов», в котором одним из пунктов была фраза о том, что «Не выступаем на сцене / «деньги лежат на сцене»/». И тем не менее, скорее всего интуитивно, я подошла к своему спонсору Галлявовой Рамзие /она пока единственный Верховный Советник в нашем городе/ и попросила разрешения выступить на семинаре со своим материалом. Рамзия с удовольствием согласилась, спросила мою тему и внесла запись в программу семинара.

Честно говоря, у меня был опыт выступления на публике, но аудитория была поменьше. Но я была настроена решительно. У меня оставалось чуть больше одной недели для подготовки.

Тема моего выступления была: «Управление временем о методу Бенджамина Франклина». Надо сказать, что информацию эту я достала из Интернета; сама проработала и уже начала успешно применять ее на практике. Мне этот метод очень понравился. Он действительно помогает рационально использовать свое драгоценное время, а это в свою очередь, приближает меня к моей цели. Кстати, если вы все делаете правильно: ежедневно планируете, стараетесь ни на йоту не отходить от своего плана, но времени почему-то все равно катастрофически не хватает, попробуйте применить этот метод – я уверена, что он вам поможет. У меня была та же проблема, но я ее решила! Если этот метод помогает мне, то возможно поможет и другим; и мне захотелось поделиться.

Я подготовила дома два больших плаката, которые помогли бы мне в выступлении. И вот настал этот день.
Я была первая по списку. Можете представить мое волнение…

Забегая вперед, скажу, что выступление удалось! Публика была благодарна за предоставленный материал. Я видела, что людей интересовало то, что я говорю – они делали записи, кто-то кивал головой в знак одобрения; по некоторым лицам было видно, что задумались – или они узнали себя, или они уже планировали, что сделают, придя домой…

Я настолько увлеклась, что не заметила, как закончила свое выступление. Потом выступали Лидеры с не менее интересными материалами. Когда семинар был закончен, ко мне стали подходить консультанты – которых знаю и не знаю. Они говорили слова благодарности, искренне восхищались и делали комплименты мне как Лидеру /представляете – как Лидеру!/, как человеку, который умеет научить и подсказать. Мне было приятно вдвойне, потому что все знали /объявили перед выступлением/ о моем пока небольшом ранге и о том, что у меня пока нет большой структуры. Видимо, я с таким энтузиазмом рассказывала, с такой душой… К тому же я выступала вместе с успешными Лидерами, и меня видимо восприняли рядом с ними как успешного человека. А это уже здорово!

Я сделала вывод – если людям понравилось и они мне поверили, значит, я на правильном пути. Значит, я смогу донести и до остальных то, что хочу! А я хочу одного – чтобы люди поняли, что работать с нами и нашей компанией – это привилегия!

Этот семинар вдохновил меня, он придал мне еще больше уверенности!

Интересно, а сетевики 2.0 выступают на сцене? И как они к этому относятся? Я имею ввиду всех нас – сетевиков-блоггеров, принимающих концепцию сетевого маркетинга 2.0.
Или для этого не обязательно выступать на сцене? Сиди себе потихонечку за компьютером и пиши. Как вы думаете?

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Действительно мне за 3 года и 10 месяцев в компании выступать со сцены не приходилось.
Только получал подарки и квалификации на сцене.
Хотя могу. У меня никаких комплексов. Может попробовать записать на видео!
У меня сеть 592 дистрибьютора через интернет.

Анонимный комментирует...

Ильмира, КАК я Вас понимаю:)

Я очень люблю публичные выступления, меня саму это очень мотивирует и поднимает резко мой уровень подготовки по вопросу, который освещаешь!

Удачи Вам!

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте, Ильмира!
Поздравляю с успешным выступлением! Как мне понятно ваше состояние! Полтора года назад я тоже проводила свой первый семинар. С тех пор проведено уже много школ и тренингов и могу сказать, что это на все 100% отразилось на моем личностном росте, повышении самооценки, на успехе в бизнесе. Притом интересно, что в интернет конференциях мне почему-то было учавствовать намного страшнее :)

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Здравствуйте, дорогие мои Коллеги и Друзья! Очень рада всем, кто оставил свои комментарии!
Вячеслав, 592 человека через Интернет - это классно! А желания выступить перед большой аудиторией неужели никогда не появлялось? Так сказать, утешить собственное самолюбие... Да и вообще проверить собственные силы.
Марина, теперь я как и Вы наверное буду регулярно принимать участие в подобного рода мероприятиях - мотивация отличная!!!
Спасибо, Евгения, за поздравления! Надеюсь, что и у меня на все 100% отразится на моем успехе! Кстати, Евгения - я очень часто слышу про проведение конференций, но до сих пор не знаю /к своему сожалению/, что это такое и как ее проводят. И вообще насколько это сложное мероприятие? Можно попросить Вас рассказать как-нибудь об этом в своих постах. Думаю, помимо меня Вам будут благодарны и другие сетевики!
Всем большое спасибо и удачи!