вторник, 18 ноября 2008 г.

"Это не только интересно, но и полезно!"

Доброго времени суток, дорогие Коллеги!
Время летит неумолимо… Казалось, совсем НЕДАВНО опубликовала пост на своем блоге, а с тех пор прошло уже 5 дней. Тем не менее, обновление блогов читаю каждый день – это обязательно! А вдруг кто-то даст интересную информацию? Не хочу никого обидеть, но попадаются сообщения из разряда «ни о чем». Если авторы считают это интересным – ради Бога, это их блоги и они имеют право печатать на них то, что считают нужным. Ничего не имею против. Только мне кажется, что подписчиков и читателей таким образом не удержать. Я согласна с Вадимом Мукомолом, который тоже обмолвился на этот счет.

Ежедневно просматривая обновления всех блогов, наткнулась на пост Дениса Браиловского и получила очень полезную информацию – как создать у себя на блоге специальное окно, в котором я могу сообщить моим читателям /и сделать соответствующие ссылки/ о тех статьях, которые мне не только понравились, но могут еще чему-то полезному научить, подсказать какие-то идеи. Не путайте со «списком блогов, которые я читаю». Если блоггеры прислушаются к совету Дениса – а ведь он дает еще один конкретный способ обмена ссылками- то они только выиграют от этого. Во-первых, как сказал Денис, взаимные ссылки приведут на ваш блог больше читателей; а во-вторых, вы ведь можете кому-то очень помочь, подсказав нужную информацию, а это как понимаете тоже не останется без внимания и наши благодарные блоггеры обязательно используют удобный случай сказать вам «спасибо», да еще и ссылочку нужную сделать!

Я воспользовалась советом Дениса и создала такое окно "Это не только интересно, но и полезно!". Правда, у меня пока там всего две статьи, но ничего страшного. Окно будет периодически пополняться. Таким образом, кто-то, зайдя на мой блог, и заглянув сюда, может получить интересную и нужную для себя информацию.

Так что пробуйте, читайте, экспериментируйте! И хочется пожелать блоггерам, чтобы их статьями зачитывались, чтобы в них было побольше полезной и интересной информации, чтобы они могли нас чему-то научить, чтобы они несли какой-то смысл. Я понимаю, что блог – это как дневник, и каждый стремится создать доверительные отношения, но не забывайте – кто вы и что вы, зачем вы здесь. «Все хорошо в меру!» - так, кажется, говорят. А то в погоне за искренностью и количеством можно получить обратный эффект. Главное здесь не переборщить! Может быть, кто-то со мной не согласится – что ж, это ваше право. Но лично я придерживаюсь мнения «лучше меньше, да лучше!» Спасибо всем! Искренне ваша, Ильмира Нуриева.

2 комментария:

Валя Кудряшова. комментирует...

Ильмира, доброе утро!

Я с Вами согласна. Лучше меньше, да лучше. Особенно для тех, кто будет читать потом и решать - выбрать этого человека в наставники или нет.

Из своего опыта знаю, что ЕСЛИ человек решился описать свой опыт или находится в состоянии преодоления себя, то сообщения становятся меннее обдуманными, качество оформления похуже. Им ведет ЭМОЦИЯ. И это может длиться не один день.

Если я чувствую через строчки, что у человека именно такой период, то принимаю "дневниковость" ведения блога. ВЕРЮ, что потом человек подведет итоги и напишет осознанные сообщения, поделится удивительным опытом - преодоления себя, придуманными фишками. Подарит нам оптимизм и уверенность.

И надеюсь, что и ко мне отнесутся с пониманием, когда у меня настанет период "расколбаса" :)

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Вообщем-то, Валя, Вы поняли о том, что я хотела сказать. Думаю, у каждого бывают такие моменты... Конечно, они бывают не часто, но я предпочитаю такие периоды пережить самостоятельно, переварить что-ли. Главное только вовремя выйти из этого состояния! И тогда опять вперед - навстречу своей цели! Спасибо за комментарий!