воскресенье, 10 октября 2010 г.

Есть такое понятие, как "конгруэнтность"...


Рада приветствовать вас, друзья, на страницах своего блога после долгого затишья!


Затишье было только на страницах, уверяю вас. В жизни работа кипела.



Я уже озвучивала тот факт, что собираюсь открыть новый блог на платном хостинге. И работа уже начата. Не буду повторяться /в предыдущих постах я уже писала о тех причинах, которые задерживают исполнение моего желания/. Я и писать-то перестала только из-за того, что хотела новые идеи и посты опубликовать на страницах нового блога. А сейчас поняла, что не стоит заморачиваться по этому поводу. Жизнь идет сама собой: нарабатывается новый материал; достигаются определенные задачи на пути к основной цели; растет структура и товарооборот; появляются новые интересные люди /совсем не те, что приходили раньше несколько лет назад/; приобретается новый ценнейший опыт, который я передаю своим уже новым, «другим» консультантам.



То, что я создам новый блог – это уже вопрос решенный; и то, что он будет запущен в этом году – тоже не обсуждается.


Скажу больше и без хвастовства: мой новый блог будет пользоваться большой популярностью среди сетевиков, и моя команда по большому счету будет пополняться людьми именно с Интернета, с целевой аудитории. «Откуда такая уверенность?» - спросите вы. «Интуиция» - отвечаю я. До сих пор она меня ни разу не подводила.



И я решила продолжать писать пока на страницах этого блога, потому что чувствую, что накопилось много того, чем я хочу поделиться с вами. Время пройдет, и эта информация уже не будет звучать так актуально и ярко; она не будет «цеплять» читателя за живое так, как это может сделать сейчас.


Итак, я продолжаю!



25-26 сентября я умудрилась съездить /нет, слетать!/ туда-обратно на VIII ежегодную конференцию «Си Эль парфюм», которая в этом году проходила в городе Сочи! Умудрилась, потому что не секрет, что дома я оставила на попечение мужа нашего 8-месячного сына, которого я еще пока продолжаю кормить грудью. Приехала под огромным впечатлением! Как впрочем и всегда после таких мероприятий!



Но в этот раз я больше всего осталась под впечатлением от бизнес-семинара доктора психологии, международного бизнес-тренера Вадима Воловика! Друзья, этот тренинг стоил любых денег, поверьте мне! Тот, кто стал свидетелем этих событий, согласится со мной. А тот, кто не поехал… Ребята, никого не хочу обидеть, но вы многое потеряли в своей жизни!


То, что это действительно так, можно судить даже по тому, как этот удивительный человек сумел держать огромную аудиторию в 2 с лишним тысячи человек целых 4,5 часа!!! Без единой бумажки, только с микрофоном в руке! Когда он объявил перерыв ровно на 10 минут, предупредив, что начнет ровно и никого ждать не будет, люди буквально «ломанулись» /извините, но другого слова здесь просто не подобрать/ в туалеты; и поскольку женщин, как всегда, было намного больше мужчин, никого не смутил тот факт, что в обоих туалетах народу было одинаково /я прошу прощения за такую интимную подробность/.



Есть такое понятие, как «конгруэнтность», то есть принятие себя в той или иной роли. Многие люди, придя в сетевой бизнес, стесняются своего дела; им стыдно говорить остальным, чем они занимаются. Так вот, Вадим Воловик помог большинству из нас понять, кто мы и чем мы занимаемся. И все люди с этого фестиваля /те, кто прослушал этот семинар/ уехали с высоко поднятой головой и четким осознанием себя в этом бизнесе, с гордостью за то, чем они занимаются. А это много стоит! Как вы думаете, в ближайшее время у них произойдет увеличение товарооборота и приток новых людей? Я отвечаю, что ДА! Потому что я там была и сужу по своим ощущениям и впечатлениям.



Я еще неоднократно буду возвращаться к этой поездке и этому семинару.



Не скажу, что я до этого момента не двигалась. Но после этой поездки появилась масса идей, потому что Вадим дал нам конкретное руководство к действию: поэтапно, пошагово. Он объяснил нам, почему у большинства людей такой негатив к сетевому маркетингу; мы разобрались, кто же в этом виноват и как исправить сложившуюся ситуацию. Естественно, что каждый из нас будет в первую очередь копаться в себе и исправлять указанные нам ошибки. Короче говоря, на ближайшие несколько постов темы уже есть. Так что заходите в гости: читайте, комментируйте, спорьте, соглашайтесь и опровергайте; не стесняйтесь высказывать свою точку зрения.



А когда будет создан новый блог, мы незаметно перейдем на его страницы и продолжим наше с вами общение. Кстати, в последнее время меня никто не комментирует. Что это:


- пропал интерес?


- стесняемся?


- не хотим обидеть?


- или просто забыли нажать кнопку «отписаться»?



Я не в обиде, мне просто интересно: а меня вообще кто-нибудь читает?

Комментариев нет: