воскресенье, 31 октября 2010 г.

Почему нас, сетевиков, многие не любят?


Доброго времени суток!



В последнее время я очень часто задумываюсь о том, почему нас, сетевиков, многие не любят. Думаю, что этот вопрос хотя бы раз задавал себе любой сетевик, адекватно относящийся к своей деятельности и принимающий себя в этой роли.



Можно кивать на то, что народ у нас неграмотный; что средства массовой информации подливают масла в огонь; недоумевать по поводу того, что люди не понимают, не видят и не хотят увидеть элементарных вещей; не хотят просто задуматься о том, как они живут. Но со временем приходишь к выводу, что главная причина негативного отношения к сетевому маркетингу – это поведение тех, кто его представляет; в непрофессионализме консультантов.



На блоге Сергея Жуковского, постоянным читателем которого я являюсь, совсем недавно был опубликован выпуск № 7 радиошоу “Пчёлы против мёда”, в котором речь шла о сетевом маркетинге – почему сетевики с большим хорошим опытом уходят в инфобизнес. Тема очень интересная и вызывает много споров по этому поводу. Многое, о чем говорит Василий Панцелей, гость выпуска, мне близко и трогает за живое, абсолютно с ним согласна. Но мне кажется, что выпуск получился бы еще более интересным, насыщенным и полезным, если бы туда пригласили в качестве гостей Сергея Всехсвятского и Дмитрия Смакотина. Кстати, об этом я написала в комментариях к посту Сергея. Загляните, скачайте и внимательно послушайте. Может быть, они в чем-то не правы? Или подобные мысли тоже посещали вас? Что скажете? Даю ссылку на этот пост. Кстати, комментариев к посту Сергея достаточно и их тоже интересно почитать.

Комментариев нет: