вторник, 12 октября 2010 г.

Ее искренность творит настоящие чудеса!


Здравствуйте!



Сегодня мне хочется рассказать вам о человеке, который совсем недавно пришел в мою команду – в мой второй уровень. Эта удивительная женщина /назовем ее Наталья/ показала мне и продолжает показывать своим примером как можно влюбиться в продукцию.



Честно скажу – я не помню, как она подошла ко мне в первый раз, но прекрасно помню нашу вторую встречу. Она подошла ко мне со словами: «Я теперь от Вас никуда не уйду!» Наталья из другого города, но мы нашли выход из положения, и она заключила контракт с нашей компанией.



Почему я пишу об этом человеке? Я знаю, насколько великолепна продукция нашей компании «Си Эль парфюм», но меня больше всего поразило то, с каким восхищением Наталья говорила о тех ощущениях, которые она испытала при пользовании нашей продукцией. Я – продавец со стажем, но даже у меня, по-моему не получается рассказать так сказочно, как это делает она!



Наталья мне показалась самодостаточной женщиной. Насколько я правильно поняла, у нее есть хорошая работа, высокий социальный статус в обществе, есть признание. Она – красива, обаятельна, ее любят и уважают, к ее мнению прислушиваются. И тем не менее, это не помешало ей строить свою команду.


Мне даже кажется, что это громко звучит: «Строить свою команду». Она так легко, непринужденно и с любовью рассказывает о наших духах и о нашей компании, что, наверное, не может оставить равнодушным никого. Она так красиво это делает!



Да что там «рассказывает». Духи, их шлейф - говорят сами за себя… Наталья излучает счастье, и люди это чувствуют! Она поделилась со мной своими ощущениями – окружающие замечают ее великолепное настроение, ее горящие глаза; они заряжаются от нее; ей делают комплименты – она счастлива! Ее искренность творит настоящие чудеса!



Вы знаете, о чем я подумала? Очень часто наши консультанты жалуются, что у них никто ничего не покупает. А мне сейчас, после знакомства с Натальей, хочется задать им вопрос: «А действительно ли вы любите нашу продукцию? А действительно ли вы так искренне в своем желании поделиться этим с другими?»



Если вы не забыли, миссия нашей компании «Си Эль парфюм» состоит в том, чтобы дарить людям гармонию и благополучие. Если бы мы все так же искренне помогали бы другим людям узнать волшебный мир ароматов Ciel parfum, то это изменило бы каждый Ваш день!



Я горжусь тем, что в моей команде появились такие люди! И мне, не смотря на мой опыт, есть чему у них поучиться.

Комментариев нет: