суббота, 16 октября 2010 г.

Начните хотя бы с этого - научитесь говорить: "Нет!"


Доброго времени суток!



Я уже писала о том, что слетала 25-26 сентября на ежегодную конференцию нашей компании в Сочи. Так вот, по итогам этой поездки мы для консультантов нашего города провели 9 октября великолепный мотивирующий семинар. Так уж получилось, что сына оставить было не с кем и мы пошли вдвоем. А что? Он у нас уже совсем большой – ему исполнилось уже 9 месяцев! Забегая вперед, скажу, что никому из присутствующих он не помешал; мне даже показалось, что ему самому было интересно: новая обстановка, новые люди, новые события… Ну да ладно, речь не об этом.



Местные мои девчонки-консультанты на семинар не пришли. Когда я звонила и приглашала их на это событие, меня удивляло то, как они отвечали. В двух словах это звучало так: «Если получится /если смогу/, то приду»; «Ничего пока не обещаю, но постараюсь…».



Несколько таких ответов и я задумалась: «Почему они так отвечают?». И тут до меня дошло! Они не хотят идти на это мероприятие, и в то же время не хотят меня обидеть своим отказом.


Я знаю, что некоторые из них читают мой блог и рассылки. Друзья, можно я скажу то, что думаю по этому поводу?



Постарайтесь меня понять правильно. Я звоню вам, потому что когда-то вы изъявили желание потреблять нашу продукцию, а кто-то из вас, возможно, хотел изменить свою жизнь и добиться хороших результатов в бизнесе, но вы САМИ заключили контракт с компанией и за уши вас никто не тянул. Я вас пригласила в нашу компанию, а значит я стала для вас вашим наставником и взяла на себя ответственность информировать обо всем, что происходит в нашей компании. Но я не могу заставить вас делать то, чего вы не хотите.



Почему вы боитесь сказать: «Нет, я не приду!» Боитесь меня обидеть? Напрасно! За это я не обижусь. Я вообще уже давно много лет ни на кого не обижаюсь. Если уж вы приняли решение не ходить на семинар, так имейте смелость и силы сказать об этом открыто. Начните хотя бы с этого – научитесь говорить: «Нет!» Это уже как-то продвинет вас в вашем развитии, как бы парадоксально это не звучало.



Если вы водите, к примеру, своего ребенка на танцы. Вы ведь знаете, что допустим 3 раза в неделю в определенные часы у него занятия. Вы ведь не говорите в таких случаях: «Если получится, то я приведу ребенка…» Вы планируете заранее; вы знаете точно, что будете в нужное время в нужном месте. Если вы уезжаете, например в деревню, то вы говорите преподавателю, что не придете, так ведь? А что вам мешает поступить так же и в нашем случае?



Давайте уважать друг друга! Двуличные люди никогда никому не нравились. Вы ведь в данном случае даете людям /организаторам семинара и мне лично/ надежду, зная наперед, что не придете… Я не верю, что в моей команде есть лицемерные двуличные люди, хотя пусть они и потребители. Я вас всех уважаю и принимаю такими, какие вы есть; уважаю ваше мнение и желание. Хотелось бы такое же отношение получить и в ответ.

Комментариев нет: