четверг, 21 октября 2010 г.

Мы сами не сумели договориться...


Доброго времени суток!



Я вновь возвращаюсь к поездке на конференцию и бизнес-семинару Вадима Воловика. Вадим озвучил очень важный момент. Он сказал, что в психологии существует только 2 главные задачи:


1. Умение договариваться с самим собой;


2. Умение договариваться с другими людьми.



Я думаю, он не случайно нам об этом сказал. Потому что в сетевом бизнесе это тоже играет немаловажную роль. Любое событие, любое действие с моей стороны, оно, в первую очередь, должно быть согласовано со мной лично. Я задаю себе вопрос: «А оно мне надо? Если надо, то для чего?»



Далеко за примером ходить не будем - моя поездка в Сочи. Сначала мне пришлось договариваться с «самой собой». И когда было принято твердое решение о том, что я там буду /первая задача решена/, вот тогда мне пришлось уже решать и следующую задачу – договариваться со своими родственниками: мужем, мамой…


Если бы я не смогла решить самую первую задачу, у меня пошли бы отговорки, отмазки /и вроде бы все по уважительной причине/. А раз я не сумела договориться с самой собой, решение 2-ой задачи отпадает автоматически.



Вот так вот, к сожалению, многие консультанты не могут договориться даже с самим собой… А потом находятся видимые причины типа «муж не отпустил», «ребенка не с кем было оставить», соответственно находятся в таких случаях и «крайние», виноватые. А на самом-то деле причина в нас самих. Это не кто-то виноват в том, что мы чего-то не сделали, а мы сами не сумели договориться…



Итак, подведем итог: сетевой бизнес – это практическая психология; умение договариваться с собой и с другими людьми. Вторая задача решается гораздо легче, если вы решили первую; это уже 70% успеха.

Комментариев нет: