воскресенье, 24 октября 2010 г.

Ну что ж, медицина тут бессильна...

Доброго времени суток!



Вы когда-нибудь предлагали начать заниматься сетевым бизнесом людям старшего поколения? Бытует мнение, что люди, пришедшие к нам после 40 лет /по статистике/, не двигаются; что их очень тяжело расшевелить; что они живут по принципу «жизнь уже прожита и менять что-либо в ней уже поздно». Якобы таких людей уже ничего не мотивирует. Я не проверяла статистику, не знаю; может быть, так оно и есть.



Но есть и такие, которые хотят начать, но, прислушиваясь к мнению подружек, соседей и родственников, сомневаются: «А получится ли? А не поздно ли мне начинать?» Для таких сомневающихся сегодня я хочу привести показательный пример того, как человек в 90 лет начал осваивать компьютер, а в 91 собирается жениться… Причем пример этот никоим образом не связан с сетевым бизнесом.



Не верите? В нашей местной газете была опубликована статья о челнинце Александре Сухорукове, который всем нам доказывает, что жить полноценно можно в любом возрасте. Я не буду сейчас пересказывать эту статью – кому интересно, зайдите по ссылке и почитайте. Лично я когда читаю такие статьи, мне как-то неудобно потом скулить и жаловаться на жизнь – стыдно… Наоборот, такие примеры вдохновляют и заставляют двигаться.



Вам 40-45 лет… И Вы не знаете, как Вам жить дальше? Прочитайте эту статью.


Если и после прочтения в вашем мозгу ничего не изменилось, тогда я могу только развести руками и сказать: «Ну что ж, медицина тут бессильна…».



Комментариев нет: