вторник, 31 марта 2009 г.

Вселенной ничего не остается, как пойти мне навстречу!

Доброго времени суток!

Сегодня заключительный день марта - пора подводить итоги: итоги месяца, итоги квартала… Кстати говоря, это очень интересное и благодарное занятие – подведение итогов. Ты контролируешь, анализируешь, сравниваешь, думаешь и планируешь. Причем результаты очень радуют, когда ты видишь, что кривая – вовсе не такая уж и кривая, а появляется стабильность и прогнозируемость.

Я уже подводила итоги и сравнивала осенние месяцы прошлого года и начало года – картинка, как вы помните, получилась достаточно интересная. Если кто не читал этот мой пост, прошу вас заглянуть на эту страницу и тогда вам все станет ясно. Может кому-то это покажется скучным и неинтересным – составлять графики, но даже ради интереса посмотрите… Может быть, это натолкнет вас на какую-нибудь мысль.

На сегодняшнем графике я нарисовала кривые по тем цифрам, которые у меня получились в течение месяца – цифры составлялись по продажам. Кривая, которую вы видите на всех трех графиках – это суммы получения прибыли с продаж. Я намеренно не стала здесь рисовать цифры /рубли/, чтобы не отвлекать вас, но знайте, что они там присутствуют. Суть состоит в том, чтобы показать, как меняется кривая по мере того, как набирается опыт, пополняется ассортимент, устанавливается четкая система, при выполнении которой результат дает о себе знать, и он уже позволяет планировать и прогнозировать свой доход и прибыль.

Я специально на одном графике соединила три кривые: красная – за январь, голубая – за февраль, зеленая – за март. Посмотрите внимательно и сравните: какая кривая наиболее аккуратная и «плавная», без резких взлетов и падений? Ее сразу видно на графике. За счет чего это происходит?

1. За счет увеличения ассортимента;
2. За счет увеличения опыта, наработок;

3. За счет четкой системы: в определенные дни и время, в определенном месте.

Получается, что я как будто даю Вселенной установку: какими я хочу видеть свои продажи; какой личный оборот я представляю и хочу; какую прибыль я планирую получить /ведь я работаю в СИСТЕМЕ!/ Вселенной ничего не остается, как пойти мне навстречу! И ведь в процессе этих продаж я еще подписала 2 очень хороших консультантов из других городов! То, что мы хотим, представляем и желаем, при выполнении систематических усилий с нашей стороны мы обязательно получаем!

Поэтому, я опять призываю: «Составляйте графики и анализируйте!» Помимо того, что можно получать от этого удовольствие, еще и польза будет огромная /в плане прогнозирования и планирования нашей прибыли и бонусов/. К тому же я заметила, что это хорошо мотивирует!

Комментариев нет: