вторник, 24 марта 2009 г.

Устрицы бывают "пустые" и "золотые". А вам каких?


Здравствуйте, дорогие мои!

Время летит неумолимо… Работы много! А хочется и книжку почитать по нашему бизнесу, и встретиться с тем или иным консультантом, и планированием заняться, и ана-лизом… А еще и в блог написать что-то интересное и полезное! Вот так вот и крутимся!!! Одним словом, жизнь кипит!

Я уже писала, что есть в нашей компании «Си Эль парфюм» свой корпоративный вестник, и в нем печатается много полезной и нужной информации, которую потом, кста-ти, можно применить в нашем бизнесе. Так вот в свежем выпуске за этот год я прочитала одну интересную и поучительную историю устрицы. Она меня задела за живое, потому что очень тесно перекликается с тем, что я сейчас делаю и о чем постоянно пишу и гово-рю. А главное, как все просто!

Мне захотелось написать об этом.

Представьте, что вы сейчас профессиональный добытчик жемчужин, сидящий на берегу моря. Каждый час я даю вам корзину с сотней устриц. Среди этой сотни в пяти есть жемчужины. Остальные 95 устриц – пустые. Как профессионал, вы открываете первую устрицу и видите, что она пустая. Вы аккуратно закрываете ее снова, держите в ладонях, чтобы она согрелась, а потом сидите над ней днями в надежде, что в ней вы-растет жемчужина. Вы будете это делать? Конечно, нет. Вы выбросите пустую уст-рицу и возьмете другую, а потом еще одну, и так, пока не найдете жемчужину.

Однако большинство консультантов относятся к своим друзьям и к потенциальным клиентам, как к пустым устрицам. Вместо того, чтобы перейти к хорошему перспек-тивному человеку, они продолжают надеяться, спрашивать, приглашать, уговаривать одних и тех же людей неделю за неделей. Они 17 раз приглашают одного и того же чело-века на презентацию. Они слишком долго работают с «пустыми устрицами». Секрет рекрутирования не в том, чтобы убеждать людей, а в том, чтобы отбирать их.
Можно устать и разочароваться, если работать с одними и теми же «пустыми устрицами».

Ваша задача как профессионального спонсора состоит в том, чтобы перебирать по-тенциальных работников, пока не найдется один, который захочет стать дистрибью-тором. В 10 раз легче найти человека, который хочет работать, чем убедить того, кто не хочет.
Если мы говорим о бизнесе, то структура должна быть эффективной.


Я думаю, что вы поняли, чем мне понравилась эта история. Я сейчас как раз нахожусь в поисках таких «золотых устриц» - тех людей, которые хотят работать и зарабатывать в нашем бизнесе большие деньги; тех людей, которые хотят стать партнерами нашей ком-пании и работать вместе со мной в одной команде. Мне наплевать, что скажут обо мне другие люди: они живут так, как они хотят жить; а у меня есть своя Большая Цель и по-этому я каждый день стараюсь сделать что-то, что приблизит меня к ней. Я как тот глухой лягушонок из истории, о которой я писала ранее.

Я неустанно говорю всем о нашей продукции и о тех возможностях, которые предос-тавляет нам наша компания; я даю объявления; провожу презентации; пишу в блоге; встречаюсь и разговариваю со многими людьми /независимо от их социального статуса/; реализую нашу продукцию, сама с удовольствием ею пользуюсь; еженедельно делаю рас-сылки на 2 серверах; стараюсь посещать все обучающие школы и семинары … - этот спи-сок можно продолжать. Я сею семена своих будущих Лидеров; я ищу и отбираю эти са-мые 5 устриц из 100 с жемчужинами в них. И я знаю, что я их найду! Но я найду уже не 5, а гораздо больше! И размер этих жемчужин будет уникальный! Я это чувствую интуитив-но...

Эта история для меня как звоночек от Высших Сил, что я все делаю правильно! Мне эта история понравилась. А вам?

2 комментария:

Елена комментирует...

Отличный пример с устрицами! А ведь так оно и есть.
Как бы еще было здорово, чтобы сразу попадать на тех 5 золотых из 100! :)

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Да уж, Елена, было бы здорово, если бы сразу на 5 золотых! Но меня успокаивает уже то, что эти 5 там уже есть - их только надо найти, откопать... Конечно, это требует времени, но с другой стороны понимаешь, что пока найдешь эти 5 - к тому времени становишься профессионалом во всех отношениях. Ради этого по-моему, стоит потрудиться! Спасибо за комментарий, Елена!