суббота, 7 марта 2009 г.

С праздником, дорогие женщины!

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня мне очень хочется поздравить всех женщин с замечательным весенним праздником 8 марта!

Конечно, нам- женщинам, хотелось бы, чтобы этот праздник продолжался всегда - чтобы нам каждый день дарили цветы, улыбались, восхищались нами, говорили красивые и ласковые слова, чтобы наши мужчины носили нас на руках и потакали нам в наших слабостях. Мы сильные, но мы хотим чувствовать себя слабыми! Мы хотим любить и быть любимыми всегда!
Я долго думала, какие поздравления написать, какие подобрать слова, и совершенно неожиданно наткнулась в интернете на стихи о женщине. К сожалению, автор не указал своего имени. Стихи добрые, простые, но они мне очень понравились! И я решила опубликовать их на своем блоге.

Не заставляйте женщин плакать
В мороз и в гололёд,и в слякоть,
Какая б не стряслась беда.
Не заставляйте женщин плакать,
Не от любви, не от стыда.

И как бы не случилось плавать,
Вам в океане бытия.
Не заставляйте женщин плакать,
На вас обиду затая.

Какая бы из горьких трещин,
Не расколола сердце вам.
Не заставляйте плакать женщин,
По необдуманым словам.

Прощайте женщин!
Сокращайте,предел бросающий вражду.
И никогда не вымещайте,
На женщинах свою беду.

И пусть вам будет как награда,
За бескорыстие труда.
Та женщина,что с вами рядом,
Не плачущая никогда.

Комментариев нет: