пятница, 6 марта 2009 г.

Конкурс завершен!

Доброго времени суток, дорогие мои!

Прошло ровно 2 недели с момента моего последнего сообщения в блоге… Я прошу прощения у моих читателей за столь долгое молчание, ибо причины были очень уважительные и касались они непосредственно переезда моей мамы и сестры в другой город. Ситуация в данный момент складывалась так, что без меня эти 2 дорогих мне человека не справились бы.

После такого марафона /я имею ввиду конкурс блоггеров/ такой перерыв у меня впервые… И я заметила, что успела соскучиться по своему блогу, по своим читателям! Тем более, что за это время произошло столько замечательных событий!

Завершился конкурс блоггеров, который стартовал 5 декабря 2008 года и завершился 25 февраля 2009 года. И в котором я принимала участие. Если посмотреть мой пост «В нашем полку прибыло!», в котором я писала о причинах моего участия в конкурсе, то выходит, что у меня все получилось – что планировала, о чем думала – все исполнилось! Судите сами:
- в интернете о себе заявила /поисковики начали выдавать мой блог и мое имя/;
- новые подписчики появились /уже 13 вместо первоначальных 2/;
- оказывается, блоговедение – это очень интересно и нисколько не страшно!
- сколько новой полезной и интересной информации я получила;
- и мой жизненный лозунг /с детского сада/ «быть всегда и везде первой» сработал – я попала в десятку победителей! Хотя, заметьте, цели победить у меня не было.
- сколько интересных людей я узнала;
- а какой жизненный опыт я получила!

Классики и Великие оказались как всегда правы! Напомню слова У. Шекспира: «Наши сомнения - предатели; они заставляют нас терять те блага, которые мы могли бы получить, если бы не боялись попытаться»

Хочу сказать огромное спасибо всем читателям, подписчикам, участникам-блоггерам, своему Наставнику Рамзие, всем моим знакомым и друзьям, консультантам моей структуры и всей нашей компании «Си Эль парфюм», за то, что они болели за меня, голосовали, комментировали мои посты! Вы давали мне правильное направление и я чувствовала вашу поддержку! Спасибо вам всем!!!

Отдельное спасибо хочу сказать всем членам жюри и организаторам конкурса: Екатерине Бокитько, Александру Синамати, Дмитрию Смакотину, Максу Хигеру, Антону Агафонову, Дмитрию Борисову. Спасибо вам за ваши терпение, выдержку, самообладание, справедливость, ваше желание помочь и подсказать нам. От себя лично добавлю, что благодаря вам я поняла, насколько ответственно то, чем я занимаюсь – вы в меня поверили, вы поставили мне высокие оценки, а значит, не смотря на мой юный возраст /в плане блоговедения/ вы углядели во мне задатки лидера, способного повести за собой других людей, научить их и стать для них настоящим наставником! А это многого стоит!!! Ваша оценка для меня особенно ценна!

За каких-то неполных 3 месяца моя позиция в моем бизнесе значительно укрепилась – я закрыла 2 последующих ранга! А это тоже большое достижение, потому что когда-то, когда я не была уверена в себе, своих силах и своем деле, мне казалось это недосягаемым! Подобное притягивает подобное! Я изменилась – у меня появилась огромная уверенность в том, что я встала на путь успеха и впереди меня ждут огромные достижения; я осознала и убедилась в том, что я все могу и мне все по плечу, для меня не существует никаких границ! Это такое классное состояние! Глядя на меня, зашевелились мои консультанты, пошли товарообороты. У меня увеличились личные продажи; в моей команде появились новые люди. Ничего просто так не случается – все закономерно…

Впереди новые посты, новые встречи, новые лидеры, новые товарообороты, новые клиенты и новые ранги! Я сделала этот рывок и он удался! Я верю, что впереди меня ждут новые достижения и великие дела! Я люблю вас всех!
Обещаю и дальше радовать вас своими сообщениями, делиться опытом и наблюдениями... Конкурс прошел, но цели и мечты остались; а значит, есть к чему стремиться, есть о чем писать. Раз уж я взяла такую ответственность на себя, то мне теперь можно только вперед - продолжать строить и развивать свой бизнес! А вы хотите встать вместе со мной на дорогу успеха? Приходите - научим!

Комментариев нет: