суббота, 14 марта 2009 г.

"Если Бог медлит, это не значит, что он отказывает"

Доброго времени суток!

Многие мои читатели, наверное, заметили, что я начала писать реже… Дело не только в том, что закончился конкурс, а значит, можно расслабиться. Я считаю, что писать надо в блог тогда, когда чувствуешь, что есть полезная и интересная информация, которой ты хочешь обменяться с другими; тогда, когда есть что сказать; когда тебя переполняют чувства… К тому же, я сторонник той идеи, что не имея опыта и практики в оф-лайне /то есть в жизни/, в он-лайне /то есть в интернете/ добиться хороших результатов тоже будет сложно. В Интернете начинают хорошо зарабатывать те, у которых уже создан какой-то хороший остаточный доход /гонорар/ в жизни, который позволяет больше времени проводить у компьютера; а если ты сводишь концы с концами и надеешься, что в Интернете «вот щас как рванет!» - то это иллюзии. Кто на тебя такого придет, если ты сам не умеешь заработать деньги, тем более научить других зарабатывать, то есть: продавать, приглашать, обучать, стать для других настоящим наставником. Это моя точка зрения.

А поскольку я так считаю, то мне пока приходится больше времени проводить в оф-лайне. А стало быть на компьютер остается мало времени, хотя про него совсем забывать не стоит. Я сейчас так сказать «готовлю площадку», понемногу обучаюсь на практике, на-бираюсь опыта, стараюсь идти в ногу со временем, быть в курсе.
Представьте, что ко мне придет в команду «продвинутый» консультант и спросит: «А знаете ли Вы, что такое сетевой маркетинг 2.0?» Что я тогда должна буду ответить, чему я его тогда смогу научить и как я буду выглядеть в его глазах, если услышу впервые эту информацию от него? Мне почему-то кажется, что ему со мной будет неинтересно…

Поэтому, не судите меня строго, а постарайтесь понять. Я обязательно буду продолжать начатое мной дело, то бишь, мой блог!

А пока я хочу поделиться своими результатами за 3 месяца работы по объявлениям. Объявления я давала следующего содержания: « Хотите заработать в условиях кризиса? Звоните прямо сейчас: тел. ...». Звонков было очень много… И это понятно, ведь наш город в основном работает и живет за счет «КамАЗа» и в связи со сложившейся ситуацией занял, к сожалению, 1-ое место по безработице в Татарстане; по приведенным данным у нас в городе из всей Республики самое плачевное и критическое состояние.
Честно говоря, у меня были планы Наполеона… Встречи я проводила по 2-3 в неделю, народу приходило много /не буду вам заморачивать голову с цифрами, но у меня все за-писано/. И вот прошло 3 месяца.

Казалось бы, результат должен был превзойти все ожидания. Ан нет! Ни один человек не заключил контракт! Но забегая вперед, скажу, что желающие были, и не мало, но как только им давалось время /по их просьбе/ для обдумывания – мы договаривались встре-титься на следующий день – их как будто подменяли, они начинали говорить совсем дру-гие слова типа: «я еще подумаю», «мои родные против того, чтобы я этим занималась», «а если у меня не получится», ну и т.д. – вообщем масса отговорок и сомнений, было видно, что с ними хорошо «поработали», а они «прислушались» к советам….

Некоторые консультанты из нашей компании, узнав о моих нулевых результатах, даже посочувствовали мне и пожалели меня, что я зря потратила так много денег, времени, сил и энергии. Я как человек, работающий над собой и во всем видящий позитив, начала ана-лизировать эту ситуацию. Почему же ни одного человека? Что я вынесла из этой ситуации и какой приобрела опыт? Кстати говоря, думаю, что не каждый человек после такого опыта, решится продолжать свое дело. Но я нисколько не расстроилась и не разочаровалась! Проанализировав ситуацию, я сделала следующие выводы:

1. Я на «пять с плюсом» отработала проверенный алгоритм приглашения людей в бизнес за 15-20 минут и сейчас меня хоть ночью разбуди, я не смущаясь и не заикаясь, смогу повторить то же самое; к тому же меня нисколько не смутит, кто будет передо мной: учи-тель, студент, школьник, предприниматель или домохозяйка – я одинаково найду общий язык с каждым.

2. Я научилась интуитивно чувствовать людей: как им преподнести материал, какие слова сказать, какой пример привести, как задеть «за живое» /в хорошем смысле/. Это пункт, как и следующий, связан уже с психологией;

3. Я научилась слушать и слышать людей, а это в нашем бизнесе очень важно! Я нара-ботала навык общения с людьми;

4. Предлагая другим начать свой бизнес с минимальными инвестициями, я еще больше утвердилась во мнении, что это - мой бизнес! И я – бизнес леди /бизнес вумэн/;

5. Я поняла, что мне в команду нужны люди уверенные в себе, амбициозные, целеуст-ремленные, сильные, одним словом – Лидеры, а ко мне приходили люди, которые ищут работу. Поэтому, Высшие силы и не допустили их ко мне. И слава богу! Предвижу, что некоторые скажут: «Надо было брать их сразу, пока они тепленькие, а не на следующий день». А я опять не соглашусь – зачем мне в команду люди, которые сегодня тепленькие, а завтра холодные; я вижу в своей команде людей горящих, «кипящих и бурлящих» и не зависимых от внешних обстоятельств!

6. Я посеяла семена; а прорастут они или нет – время покажет! Главное, что я совершала целенаправленные действия, а не сидела и не смотрела только на свою карту желаний, медитируя. Я и сейчас не остановилась. А Высшие силы это видят и обязательно пошлют мне таких людей, каких я заслуживаю – настоящих Лидеров! Я создам отличную, огромную и успешную команду. Мы создадим, с моим мужем – он хотя и не консультант нашей компании, но очень меня поддерживает, верит в меня и всячески помогает. И я ему за это очень благодарна!

Не скажу, что 3 месяца для моего бизнеса прошли впустую. Я закрыла два последующих больших ранга: увеличились мои бонусы, товарообороты, увеличилась моя команда – ведь я работала во всех направлениях. А насчет результата по объявлениям скажу так: «Лучше меньше, да лучше!» Для меня важно качество, а не количество.
И еще хочется привести здесь слова Б.М.Конни: «Если Бог медлит, это не значит, что он отказывает». Это я к тому, что если нет пока результата по объявлениям, это вовсе не значит, что не будет результата в бизнесе вообще.

Доказано, что если кулаком постоянно бить в стену в одну точку, то через какое-то время стена все равно сдастся и рухнет. А в нашем бизнесе надо не бить, а качать и качать; и результат обязательно будет! Это я уже усвоила ! До новых встреч!

Комментариев нет: