воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Голые цифры выведут тебя на чистую воду.

Вчера весь вечер провела за бумагами и своей бухгалтерией – подводила итоги прошедшего 2008 года и анализировала результаты за январь 2009 года.

Когда в августе прошлого года я осознала, что то, чем я занимаюсь в своей компании - это мой бизнес, и с его помощью я смогу изменить свою жизнь в лучшую сторону, я приняла твердое решение строить свой бизнес! До этого я пользовалась продукцией как потребитель и продавец, не ставя больших целей; вернее, попытки и поползновения были, но тогда не было четкого осознания того, что это – МОЕ, мой бизнес. Я видела, как растут другие консультанты и мне тоже хотелось, но дальше желаний у меня ничего не двигалось; не было системы, не было видения, я не знала, а для чего я вообще здесь? Были какие-то разрозненные движения…

Поэтому я решила для начала составить график за 2008 год по товарообороту своему и своей команды. Получилась не очень-то красивая картинка… График прыгал то вверх, то вниз и все где-то около поверхности. Вообщем, мне предстояло работать и работать как над собой, так и над тем, что я хочу.

Каждый месяц я рисовала кривую по итогам товарооборота, но мне она тогда ни о чем не говорила. Вчера мне представилась возможность тщательно проанализировать получившийся график. И я была удивлена и поражена, насколько точно и правильно кривая моего графика показывала все мои настроения, мысли и действия за этот период – а, казалось бы, голые цифры…

Как-то однажды в журнале я прочитала большое интервью с известным певцом Олегом Газмановым, который очень подробно рассказывал о своей жизни и о судьбе. Меня тогда удивила его фраза: «По моим песням /как развивалось мое творчество/ можно было судить о том, как складывалась моя судьба в то время; что происходило со мной и что было у меня на душе». Когда он страдал от того, что пришлось расстаться с любимым человеком - его песни были печальны и грустны; когда не было определенности в личной жизни – это тоже можно было прочитать в его песнях; а посмотрите, о чем поет певец сейчас, когда он обрел счастье с любимой женщиной и у него родилась дочь.



Для чего я это пишу? Оказывается, по нашему бизнесу /как он продвигается/, нашим товарооборотам тоже можно писать и читать нашу жизнь, наши мысли и действия. Я посмотрела на свой график и была удивлена, как он четко показал в сентябре наши разговоры о мировом кризисе; в октябре и в ноябре мои сомнения и страхи, мою неуверенность; в декабре мой выход на новый ранг /я писала, что закрыла его с небольшим натягом/. Ну и что, что с натягом – кривая-то поползла вверх, а не в низ! Как говорится, медленно, без рывков, но ведь уверенно вверх! Именно уверенно! Потому что на тот момент я действительно была уверена на 100 % в правильности моих действий. Вы можете проверить правдивость моих слов, прочитав мои предыдущие посты – это просто удивительно! Я вносила свои цифры в график, а он как гадалка по ладони, рассказывал мне, что и как я неправильно сделала, где допустила ошибки.

Были трудности, но я смотрела в рот своему спонсору, который в меня верил; и я продолжала делать эти шаги – раз Наставник сказал: «Надо!», значит Надо! Я продолжала «качать». И как результат, посмотрите на график: в январе, когда, казалось бы, вся страна спит и отдыхает, как резко моя кривая пошла вверх – это мой Январь! На графике я отделила розовым маркером 2008 и 2009 годы – это отлично видно!
Сейчас я поставила новую цель на февраль месяц: закрыть следующий ранг!

Я еще раз убедилась в том, что все у нас в головах; мы и только мы решаем, как мы будем жить! Если вы не знаете, что делать дальше и почему нет результата – попробуйте составить такой график, а потом сравните хронологически с теми событиями, которые происходили в вашей жизни в тот момент, с теми мыслями, действиями… Кто знает, может быть, этот график поможет увидеть то, что скрыто от глаза человеческого; поможет разобраться в ошибках, если таковые обнаружатся. В любом случае, думаю, что польза от этого будет большая! Удачи всем!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Ильмира!
Вы меня очень порадовали своим постом.
У меня тоже есть пост по этому поводу, ещё до конкурса.
http://slawa-abramov.blogspot.com/2008/09/blog-post_06.html
Я считаю, что цифры очень помогают и ими нужно пользоваться в бизнесе.
Завтра я с огромным удовольствием опубликую свои графики за 1, 2, 3 и 4 года бизнеса.

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Здравствуйте, Вячеслав Михайлович! Посмотрела ваш пост - я даже не знала, что существует такое правило и люди занимаются этим на тренингах, честное слово! Вы меня приятно удивили. А с другой стороны, приятно осознавать, что я смогла дойти до этого сама; хотя, признаюсь, раньше для меня цифры были просто голыми цифрами...

Анонимный комментирует...

http://slawa-abramov.blogspot.com/
Вот мои результаты за четыре года и за первый год.
Спасибо за ваш талант!