суббота, 13 декабря 2008 г.

"Лучше предохранение, чем аборт"?

Доброго времени суток, дорогие Коллеги!
Сегодня, как и обещала, я продолжаю рассказывать вам о занятии, проведенным моим Наставником.
Я заметила, что очень часто люди, пришедшие в сетевой, удивляются и говорят: «Где же ваша успешность? Покажите хотя бы одного». Я кажется понимаю, о чем они говорят. К сожалению, большинство думает, что если человек успешен, он должен это доказывать своими словами, своим поведением, какими-то внешними атрибутами /дорогой машиной, шикарным коттеджем, эксклюзивной одеждой, ежедневными обедами в ресторанах и т.д./ - то есть всячески демонстрировать свою успешность. Это ошибочное мнение, и об этом уже много написано в литературе. Так например, Екатерина Бокитько уже писала об этом в своей статье «Главные факторы успеха спрятаны в голове». Хотелось бы сделать ссылку на эту статью, но я ее прочитала в газете «Сетевой маркетинг и прямые продажи» /выпуск 6/, а там ссылки к сожалению не было.

Успешный человек не зависит от мнения окружающих. Ему все равно, что о нем подумают. И Рамзия приводит пример С. Всехсвятский. Когда Сергей проводил семинары в Америке, он познакомился с одним миллионером. Но тогда он еще не догадывался, что разговаривает с миллионером. Внешний вид и поведение этого человека не выдавало его успешности. Уже позже, когда миллионер пригласил Сергея к себе в гости и поехал встречать его в аэропорт – только тогда стало заметно, что этот человек из себя представляет. И в то же время этот миллионер рассказывал Сергею, что не может купить супруге на день рождения подарок – лыжи стоимостью 800 долларов - ну нет у него сейчас на руках таких денег! У него все деньги инвестированы. Вот тебе и миллионер!

Наши активы сейчас – это наши люди! Наш инструмент – это Личность, и пользоваться ею надо осознанно. Посмотрите, что происходит сейчас. Компаний много, продукт у всех качественный и замечательный. Так на что же приглашать людей? Время изменилось, а значит изменились и методики. Сегодня пригласить людей просто на то, что продукт вашей компании эксклюзивный – практически невозможно. Люди идут не на продукт, а на личность, на вас самих. Не компания, а я как личность формирую условия, при которых возникнет спрос на товары и услуги. Почему сегодня на первое место выходит и обсуждается вопрос личного бренда - потому что это актуально. Кто с этим не согласен? Частично затрагивает эту тему и Алексей Исаев в своем посте "Первые шаги в интернете".

Бренд – это наш с вами образ, который мы формируем в сознании других людей. Бренд, он как пазл, как бриллиант, у которого большое количество граней. А вы знаете, сколько граней у бриллианта? Было 57, а сейчас уже 121 грань – это ноу-хау! Чем больше граней, тем сильнее и ярче переливается бриллиант. Какой гранью повернетесь к человеку, таким он вас и воспримет: лидер, наставник, учитель, нянька, бизнес-вумен, домохозяйка… граней этих очень много.

На занятии Рамзия попросила ответить нас на вопрос: «Кто я и чем я занимаюсь?» /подразумевалось – в сетевом бизнесе/. И вы знаете, ответы были разные… Кто-то назвал себя просто женщиной, кто-то наставником, кто-то нянькой, кто-то бизнес-леди… А потом все задумались… Ведь если я себя вижу в роли няньки – так ко мне и приходят такие, с которыми мне приходиться нянькаться, они не растут дальше… Если я вижу себя в сетевом просто женщиной – так какой у меня будет бизнес? И какие люди придут на меня –просто такие же женщины. Не зря все-таки говорят: «Подобное притягивает подобное». То, какие импульсы, вибрации мы посылаем во Вселенную – с такими же вибрациями идут к нам люди. Зеленым цветом – получите зелененьких, красным – к вам потянутся красные, ну а если вы черный – то и люди вокруг вас будут черными, такие же как вы. Возьмите и запишите на бумаге, каких людей вы видите у себя в команде?

Я уже определила, каких людей я вижу у себя в команде:
- целеустремленные /знают, чего хотят/;
- позитивные;
- творческие;
- креативные;
- успешные продавцы;
- успешные предприниматели;
- с самомотивацией;
- самообучающиеся;
- Лидеры;
- Наставники;
- победители конкурса красоты «Лицо Си Эль парфюм».

Надо постоянно видеть, знать, визуализировать – каких людей я хочу видеть в своем бизнесе.

Сейчас сетевой маркетинг сдвинулся на правую сторону денежного квадранта, в сектор «Б». А это означает, что относиться надо к нему как к СВОЕМУ бизнесу. При ведении бизнеса очень важен личностный фактор. Большое значение сейчас приобретает институт наставничества. Как вы думаете, Лидер и Наставник – это одно и то же? Я раньше думала, что большой разницы нет. И многие так считают. А оказывается есть различия.
Лидер – это человек, умеющий меняться, показывающий путь света.
Наставник – это человек, умеющий изготавливать Лидеров.

Что же мешает людям двигаться вперед? Рамзия опять приводит пример С. Всехсвятский. Сергей дает такие понятия, как Лидер недоделанный и Лидер переделанный. Он приводит пример из своей жизни – человек ушел из компании, лидер, ушел на пике успеха, после подтверждения самых высоких рангов. Что же произошло? – задается он вопросом. Казалось бы: человек добился успеха - почему же он ушел? А дело все в том, что он не был готов к этому. Усилился поток денег, власти, ответственности и он не выдержал, сломался – ушел. Ведь чем успешнее человек, тем с него и спрос больше.

Когда человек уходит из компании в самом начале пути – это еще не так страшно, но вот если он уходит в тот момент, когда достигнуты определенные вершины – становится очень обидно… Ты вложил в него столько сил, энергии, времени; можно сказать, что ты его вырастил как мать растит свое дитя, вложил в него душу – и в этот момент он уходит. Мне посчастливилось – со мной таких случаев не было, а вот для моего спонсора эта тема очень близка. Мне посчастливилось в том смысле, что до меня мой Наставник донес эту информацию, он предупредил меня, а значит я постараюсь учесть эти ошибки. Как говорится: «Предупрежден – значит вооружен!»

С. Всехсвятский приводит пример: сломался рельс в метро. Специалисты стали выяснять, в чем причина. И в результате всех проведенных исследований выяснилось, что когда-то давным-давно в рельсе образовалась малюсенькая микротрещина, которую обычным взглядом увидеть было невозможно… Никто ее тогда не увидел, не заметил, а в нее начала забиваться грязь. Понемногу она забивалась, забивалась; под действием всего этого микротрещина становилась все толще и больше, она расширялась, расширялась и в один прекрасный момент рельс просто развалился, казалось бы, по невидимым причинам.

Так вот, чтобы таких микротрещин в нашем бизнесе не возникало и не было больно и обидно за ушедших людей, надо организовать своего рода лабораторию по отслеживанию этих самых микротрещин. Для этого надо развиваться самому. Зарабатывает тот, кто развивается. Если наставник развивается, у него больше шансов увидеть прореху и вовремя предотвратить развал рельса. Надо не только учить, а еще и воспитывать наших консультантов, наших будущих партнеров по бизнесу.

Вот ответьте, развалится ли ваш бизнес:
1. Если произойдет землетрясение?
2. Если произойдет финансовый кризис?
3. Если произойдет развал взаимоотношений между вашими людьми?

Я думаю, вы ответили так же как и я. В первых двух случаях наш бизнес не пострадает, а вот во втором – произойдет катастрофа. Все то, что вы годами будете создавать, может рухнуть в одночасье… Даже представить страшно! Ведь не редко можно услышать недовольные разговоры о том, что где-то в какой-то команде происходят склоки, разборки, переподписки. Я очень горжусь тем, что в нашей команде в нашем городе таких вещей не происходит. И во многом это заслуга моего спонсора, Наставника и Верховного Советника Галлявовой Рамзии. Она является руководителем Регионального склада в нашем городе.

А поскольку занятие наше проходило в предверии «Дня сетевика», мы решили чисто символически отметить его чаепитием, на котором была получена обратная связь от всех слушателей.

Ну вот кажется и все. Хотелось бы знать ваше мнение, дорогие Коллеги. Были люди, которые говорили Рамзие, что такую информацию можно давать не каждому, вернее не каждый готов ее понять и принять… Что это очень сложно. Лично я благодарна, что она дает мне эту информацию именно сейчас. Потому что я как наставник должна идти чуть-чуть впереди всех остальных. Я должна вовремя увидеть настроение моих консультантов, вовремя сделать профилактику, увидеть ту микротрещину, если она появится… Как сказал С.Всехсвятский : «Лучше предохранение, чем аборт». А как думаете вы – уважаемые блогеры?

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хороший пост. Отличные вопросы.

Развал взаимоотношений между моими людьми не повлияет никак.
Развал отношений со мной может привести к их уходу, хотя не обязательно! Можно поменять наставника, я не возражаю.
Все мои партнёры проходят стадию потребитедя.
Продукт очень нужный для них. Это является решающим. "От добра добра не иущт!"

Кризис увеличивает приток новых людей.


Землетрясение тоже увеличит только розничный товарооборот. Как говорили в Советской Армии: "Лучше
лейтенантом в кабинете, чем майором на ракете!" Так и у нас: "С проблемами со здоровьем и стрессами лучше с иммунокорректором".

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравстувуйте, Ильмира!
Благодарю за информацию. Все то, что говорит ваша наставник - это очень важно и как раз вовремя. Мне так же повезло, потому, что Сергей Всехсвятских - один из основателей компании с которой я сотрудничаю вот уже почти два года.
"..Наши активы сейчас – это наши люди! Наш инструмент – это Личность...Сейчас сетевой маркетинг сдвинулся на правую сторону денежного квадранта, в сектор «Б».." этот факт говорит о том, что лидерам, привыкшим работать по старинке пора задуматься о новых подходах. Как вы верно говорите «Лучше предохранение, чем аборт» :))
Успехов, Ильмира!

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Вы правы, Вячеслав, развал отношений может привести к уходу ваших людей. Это так, но я о чем хотела сказать - если они уходят когда достигли вершин вместе с вами, обидно бывает... Ведь как правило с уходом таких дюдей резко и заметно уменьшаются ваши чеки и бонусы. Вы конечно наверстаете упущенное, но ведь Вы потратили на него столько времени, сил, энергии, души своей... Ведь у Вас были мечты, цели, Вы планировали - Вы на него надеялись и расчитывали, а он Вас подвел. В этом смысле я и хотела донести свой пост. Спасибо за комментарий! Удачи, Вячеслав!

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Это не я подметила, Евгения, это Сергей Всехсвятских - я только процитировала. Всегда радуюсь, когда Вы заходите на мой блог, Евгения! Приятно и интересно читать Ваши комментарии! Спасибо! И Вам успехов в вашем бизнесе!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Ильмира!
Вы хотели донести свою мысль о том, что жаль, когда уходят успешные люди из команды. Но каждый, кто прочитал Ваш пост, нашел еще что-то для себя.

Я очень много читаю литературы, уже считала, что знаю много. Однако, в Вашей статье я подчерпнула для себя очень много нового и полезного для себя.

Огромное Вам спасибо за Ваши посты!
У Вас замечательный и очень мудрый наставник.

Больших успехов Вам в бизнесе.
С уважением, Елена.

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Спасибо, Елена, за такие откровенные и искренние слова! Я считаю, что незря приняла участие в конкурсе блоггеров, если люди находят в моих постах что-то свое, близкое им, если мои статьи помогают им двигаться вперед. Я искренне желаю Вам достигнуть больших высот в своем бизнесе! Удачи!