четверг, 11 декабря 2008 г.

Вы не прочитаете ни одного похожего слова...

Доброго времени суток, дорогие Коллеги!
В прошедшую субботу мой наставник и Лидер Галлявова Рамзия проводила занятие по итогам поездки в Москву 28-30 ноября на конференцию «Сетевой маркетинг 2.0». Многие блоггеры уже осветили эти события в своих постах. Я же обещала сообщить после того, как мой спонсор проведет занятие. Занятие проведено, но что интересно – вы не прочитаете ни одного похожего слова из тех постов на эту тему, которые уже были опубликованы. Видимо, мой Наставник понимает эту тему более глубже. Сегодня я спешу выполнить взятые на себя обязательства. Конечно, прошла уже почти неделя, но такой уж я человек – с бухты-барахты делать не умею и не хочу. Написать пост, да такой, чтобы читателям было интересно его читать – дело серьезное! А посему – пока я подготовила статью, подобрала фотографии, откорректировала… сами понимаете, что для этого необходимо время. Мой Наставник передает новую информацию так, как понимает она; в том виде, в каком желает донести до нас.

И сегодня я представляю на ваш суд свою авторскую статью. Авторскую в том смысле, что, законспектировав все, о чем говорил мой наставник, я эту информацию переработала и пропустила через себя. И пишу я соответственно от своего имени, пишу так, как я это услышала и поняла. Может быть кто-то прочитает знакомую для него информацию, потому что эта тема в последнее время волнует многих сетевиков. Но в том-то вся и суть, что каждый понимает по-своему!

В своих выступлениях Рамзия очень часто аппелирует к тем знаниям, которые она получила у таких гуру, как Александр Синамати, Сергей Всехсвятский, Дмитрий Смакотин – как видите, люди все известные. И видимо, ей очень близко то, о чем они говорят. Вообще, Рамзия – молодец! Она никогда не останавливается на достигнутом и постоянно растет и развивается! Я уже писала о ней на страницах своего блога. Мне очень повезло с наставником. И мне есть на кого равняться. Ну а теперь о занятии.

Для многих уже не секрет, что сетевой бизнес пришел к нам в Россию вместе с первой завезенной баночкой Гербалайфа – это 90-е годы. Кто помнит ту экономическую ситуацию в стране, тот подтвердит, что людей приглашали заработать деньги. Для многих на тот момент были потеряны ценности; ведь нас учили сначала думать о другом, а только потом о себе. И вдруг все в одно мгновение рушится! Большинство людей не знало, куда идти, где работать. И сетевой маркетинг тогда выступил своего рода палочкой-выручалочкой. Людям предлагали работу – акцент был сделан на левую сторону денежного квадранта Р.Кийосаки, на сектор «Р». Сетевой маркетинг предлагали всем!

1992 год - произошел первый всплеск сетевого маркетинга. Но литературы на тот момент еще практически не было, институт наставничества не работал /да его по сути-то и не было/; компаний было очень мало; и многие люди, пришедшие в сетевой бизнес, оказались брошенными. Пригласить-то пригласили, а как быть дальше – не объяснили. Помню, как пестрили газеты объявлениями типа «Ищу работу. Интим и сетевой не предлагать!».

Но время, как известно не стоит на месте. Годы шли, менялась обстановка в стране, жизнь вроде бы начала налаживаться. И сетевой как-то незаметно перешел из сектора «Р» в сектор «С» /опять же левая сторона денежного квадранта/. То есть людям он преподносился уже как дополнительный доход, подработка; он давал определенную свободу, независимость – «работаю когда хочу». Сетевой бизнес стал для всех, но не для каждого. И вдруг как гром среди ясного неба – разразился кризис 1998 года! Не буду сейчас рассказывать о том, как пострадали тогда многие люди. Но это в свою очередь породило второй всплеск сетевого маркетинга в России.

Стала появляться специальная литература, люди начали обучаться этому делу, переписывали от руки книжки, сделанные на ксероксе… Стали появляться новые компании. Представители традиционного бизнеса повернулись лицом к сетевому, и он вписался наряду с остальными методами продвижения продукции от производителя к потребителю.

И вот сейчас мы стоим на пороге третьего этапа развития сетевого бизнеса. И опять кризис! Массовый психоз с кредитами. Опытные сетевики уже не скрывают, что ожидают новый всплеск этого бизнеса и прирост в свои структуры. Чем же сетевой на этом этапе отличается и что из себя представляет? Сейчас сетевики находятся в выгодных условиях. Почему? Да потому что мы гибкие, более восприимчивы к переменам и у нас есть плюсы. Какие?

1. В первую очередь, мы обладаем двумя основными навыками:
- коммуникативность, общительность, открытость для общения;
- умение выстраивать отношения.
2. Большинство сетевиков мыслят иначе, чем наемные работники; сетевики мыслят ка- тегориями успехов.
3. Мне конечно не нравится это слово, но мы выступаем где-то как «работодатели», приглашая и привлекая в свой бизнес людей заинтересованных.
Мы несем людям энергию добра - возможность изменить свою жизнь к лучшему!

Сейчас Лидером может стать только тот человек, который умеет меняться немного /чуть-чуть/ быстрее, чем окружающий мир. Если вы меняетесь одновременно вместе с другими, то вы – часть толпы /не обижайтесь за такое сравнение/, вас не заметят, вы можете затеряться. Если же вы меняетесь очень быстро /убегаете далеко вперед/, то ваши люди могут отстать, они не поспевают и между вами может образоваться большая брешь, пропасть.

Некоторые люди сейчас пытаются притаиться, как сказал А. Синамати «притвориться подставкой для ксерокса», спрятаться, но это не решит их проблем! Надо принять кризис как данность – он есть и ничего с этим не поделаешь. «Можно засунуть голову в песок, но когда мы вытащим ее, караван уже ушел». Лучшее, что мы можем сделать в данной ситуации, надо использовать те плюсы, которыми мы обладаем. Что и делают успешные сетевики!

Хочется продолжать еще, но понимаю, что информация должна быть дозированной. Если я сейчас вылью на вас всю информацию с этого занятия, некоторые, я думаю, устанут. Поэтому, я принимаю решение на сегодня остановиться. А в следующем посте я продолжу и затрону такие темы, как личность и бренд; лидер и наставник – чем они отличаются; почему уходят лидеры; «кто я и чем я занимаюсь». Темы интересные и я буду рада видеть вас на страницах своего блога!
Продолжение следует...

2 комментария:

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте, Ильмира!
Вам очень повезло с наставником! Интересно было прочитать про историю становления сетевого бизнеса в России. Думаю, что сейчас он переходит к сектор Б и этому помогает кризис, как это не грустно для многих, кто еще ни с нами.
Буду с нетерпением ждать продолжения!

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Всегда рада встрече с Вами, Евгения! Уже готовлю к выпуску продолжение. А по поводу моего Наставника - искренне желаю всем нам стать такими же как Рамзия /даже еще лучше/!