суббота, 20 сентября 2008 г.

Магический коллаж


Доброго времени суток, уважаемые Коллеги!
Рада видеть вас вновь на страницах моего блога!

Поймала себя на мысли, что мне нравится писать статьи и готовить к выпуску свои рассылки. Вот и сейчас, после того, как провела занятие у себя дома со своей молодежью /ведь продукция-то у нас исключительно для тех, кто себя любит и старается окружить себя прекрасным!/, захотелось тут же поделиться с вами своими впечатлениями и ощущениями.

Тема занятия была до боли знакомая всем консультантам сетевого бизнеса в целом – это «Обучение искусству составления «магического коллажа» / иные варианты - «карта сокровищ», «доска желаний», «альбом желаний»/. Казалось бы, чего уж тут уметь, все так просто – нашел красивую картинку, вырезал и наклеил! Ан нет, как и в любом деле здесь есть свои нюансы, этому тоже надо обучаться. И в процессе занятия я еще раз в этом убедилась. Я не собираюсь, как говорится, «изобретать велосипед» и обучать вас этому делу – на эту тему выпущено много хороших книг и материалов. Мне хочется поделиться с вами своими ощущениями и наблюдениями.

По правде говоря, раньше я занятия у себя дома не проводила. В офисе компании, на открытых обучающих семинарах – да, опыт имеется, а вот на домашнем кружке – нет.
Но когда-то ведь надо начинать. Занятие я проводила в августе, когда большинство людей еще отдыхало. Обзвонила всех консультантов : кто в отпуске- уехал; кто на даче; у кого – семья, дети… Честно сказать, предпочтение я больше отдавала молодежи – от 16 до 22 лет. Вообщем, набралось 4 человека. Разум говорил: «маловато будет!», а внутренний голос успокаивал: «число 4- отличная цифра!».

Сказано- сделано! И вот мы сидим за столом, вооружившись журналами, красивыми картинками, ножницами, клеем и другим необходимым материалом /за неделю до занятия я попросила своих консультантов поискать и выбрать из журналов красивые картинки, которые бы им понравились/. К чести моих девчонок надо сказать, что они основательно подготовились к занятию – было на что посмотреть!
Сначала я провела с ними небольшую теоретическую часть в виде беседы, чтобы разбудить в них воображение, проявить неподдельный интерес к предстоящей работе, побудить их к самостоятельной мыслительной деятельности. А вот потом началось творчество, да еще какое!

Поначалу все сидели смирненько, все-таки занятие… Дальше - больше. Девушки стали обмениваться картинками, журналами, советоваться друг с другом, в процессе работы у кого-то появились новые идеи, желания, а кто-то задумался… Мои коллеги так увлеклись процессом, что не заметили, как спустились со стола на пол. Звучала хорошая, спокойная музыка - работа кипела… Было приятно все это лицезреть и осознавать, что у меня в команде такие творческие люди. Не знаю, кто больше получал удовольствие: тот, кто делал или тот, кто все это организовал. По окончании работы мы еще раз повторили основные правила составления магических коллажей.

Да, хочется отметить, что на девушек произвело впечатление то, что я сама составляю дома коллажи и они у меня сбываются! Одно дело, когда твой наставник тебя просто учит, а другое дело, когда показывает на собственном примере. Коллажи получились великолепные! После проведения занятия мы чисто символически отметили наши успехи небольшим чаепитием с тортом! Три часа пролетели как 30 минут!

По окончании девочки дали мне обратную связь – я поняла, что такие домашние кружки необходимо проводить у себя в структурах. Люди не только получают знания – они учатся работать в коллективе, это их сближает, раскрепощает, в такой неформальной обстановке раскрываются их способности и таланты, они раскрываются как личности. А главное, их это хорошо мотивирует! Как сказала мне одна девочка, уходя с занятия: «Появилось столько новых идей!».

Все люди по-разному относятся к составлению коллажей. Есть и такие, которые не верят. Я не собираюсь никого разубеждать, но приведу лишь один пример из своей жизни, который мне хочется назвать чудом.

В 2007 году в июле-августе я приняла четкое решение выйти замуж, но мужчины рядом со мной на тот момент не было. И вот я нашла две картинки, которые мне очень понравились – и на одной, и на другой были изображены влюбленные мужчина и женщина. Было видно насколько они счастливы, насколько им хорошо вдвоем! И я наклеила вместо фотографии девушки свою фотографию, где я также улыбаюсь и счастлива. Внизу я написала: «Это я и мой любимый мужчина, с которым мы создаем пространство любви вокруг себя!» и повесила этот коллаж в своей комнате перед кроватью таким образом, чтобы каждый раз ложась и вставая с постели видела бы эту картину. А когда я на нее смотрела, то представляла, что это у меня уже есть – я с любимым мужчиной и мы счастливы вместе. Я настолько ясно и четко это представляла, что у меня даже лицо светилось и улыбалось от охватываемых мною чувств! Это было здорово! А ровно через ТРИ ДНЯ мне позвонил по телефону наш сосед, живущий в нашем доме через два подъезда /раньше он общался только с моим братом, а меня он просто не замечал/ и предложил познакомиться поближе! ?!?! Что произошло? Почему так вдруг? Когда я положила трубку, у меня было состояние шока… А через три месяца мы прочитали никах /это такой мусульманский обряд вроде венчания у православных/ и я переехала, точнее перешла к нему жить. Вот так! И я счастлива со своим мужем /не смотря на те трудности, которые мы сейчас с ним переживаем/ – это именно тот человек, которого я ждала всю жизнь! Все наши знакомые до сих пор удивляются: прожить столько лет в одном доме и встретиться только сейчас! Что это – простое совпадение обстоятельств или магический коллаж помог? Мне самой хочется назвать это чудом, но факт есть факт…

Так и хочется закончить словами из знаменитой песни: «…думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!».

2 комментария:

Unknown комментирует...

Занятие по созданию Карты сокровищ, который вы провели, это просто замечательно. Ведь именно как наставник Вы помогли своим консультантам по визулизации желаний, мечт, цели, в конце концов. Такие занятия просто необходимы. А Вы Молодец. Ведь Вы для своих консултантов, (это заметно по статьям), не просто Наставник, но и в какой то степени "Мама".

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Рада видеть тебя среди комментаторов, Эльвира! Кстати сказать, у Русалины одно желание исполнилось. А как обстоят дела у тебя? Дело в том, что для того, чтобы цель исполнилась - необходимо совершать действия; ты это уж и сама знаешь, что без действий одна визуализация не работает. Может пора начать действовать? Как ты думаешь?