четверг, 25 сентября 2008 г.

Есть результат!

Доброго времени суток, дорогие мои Коллеги!

Сегодня у меня отличный день, а настроение просто великолепное! Причину объясню чуть позже. Для начала немного предистории…

Дело в том, что когда я решила создавать и раскручивать свой блог, я точно знала, что параллельно с ним у меня будут выходить бесплатные рассылки /как минимум, на трех серверах/. Решение это было принято конечно же не с «бухты-барахты» /прошу простить мне мои грамматические ошибки, если они есть/. По совету своего спонсора Рамзии я выписала диск Екатерины Бокитько /учебный видеокурс/ «Как за 3 года построить сеть в 10.000 человек, используя Интернет» /Ведь надо же было где-то этому учиться!/. Честно скажу, денег у меня тогда на этот диск /а стоит он недешево/ не было, но я горела желанием изменить мою жизнь к лучшему и меня грела моя Большая цель! Поэтому я смело заняла денег и заказала этот диск! Разве могу я ждать, когда впереди для меня открываются такие возможности! Сказано-сделано!

Как только я получила диск, сразу же села за его изучение. Хочется согласиться с теми отзывами об этом диске, которые я прочитала в Интернете, и поблагодарить Екатерину за ее большой труд! Данный видеокурс действительно легко воспринимается, информация в нем дается дозированно, на понятном языке, и помогает самостоятельно сделать первые шаги начинающему сетевику.

А какое же знание без практики... И я создала сначала свой блог «Я и МЛМ», а потом сразу же и бесплатные рассылки /правда, пока только на двух серверах/. В течение всего месяца я добросовестно, как и планировала - один раз в неделю, выпускала свои рассылки. Я не жаждала мгновенного результата, я не ждала, что вот открою рассылку и народ ко мне повалит… Я знала, что для этого необходимо время. Но я была уверена, что результат будет и я готова была ждать! И в то же время, скажу честно, у меня не было какого-то меркантильного интереса и холодного расчета. Не отрицаю, конечно же мне хотелось, чтобы у меня появились свои подписчики, но это была не основная мысль.

Рассылки мои были искренние – в них я действительно писала и говорила о себе, о том, что у меня на душе, о чем я думаю… Все, о чем я писала – это истинная правда! Это шло откуда-то изнутри, как будто внутри меня сидел Некто и диктовал мне, что писать… Я прислушивалась к своему внутреннему голосу…

Я пригласила на страницы своего блога консультантов из своей команды – мне было интересно узнать их мнение; о чем они думают, читая мои статьи; а возможно мне нужен был их совет /ведь среди них есть и люди, которые сетевым занимаются для души, для себя, а в своей деятельности являются профессионалами/. И вообще мне хотелось взглянуть на то, что я делаю, как бы со стороны – глазами обыкновенных людей, иногда заглядывающих в Интернет… Я начала получать обратную связь – кто-то из моих консультантов заинтересовался, кто-то читал мои статьи как книгу /но интересную книгу/. Приятно было получить комплимент от одной девушки /она работает журналистом/, заметившей : «Ильмира, а ты не думала о том, чтобы сменить профессию…» Я пишу об этом не хвастовства ради, а пытаюсь проанализировать.

Ведь если есть Цель – значит есть действия, а если есть действия – значит должен быть анализ. Анализ заставляет нас на минуту остановиться и задуматься о том, что и как я делаю. А на правильном ли я пути? А не свернула ли в сторону? А мое ли это? Так вот, проанализировав ситуацию, я поняла, что я «иду верной дорогой» - мне это нравится, у меня получается и люди хотят читать мои статьи!

Наконец-то я подошла к тому кульминационному моменту, ради которого и села писать это сообщение. По истечении почти месяца я решила заглянуть в каталог на одном из серверов и посмотреть – не изменилось ли что-нибудь с момента открытия моей рассылки… Каково же было мое удивление и восхищение, когда я увидела, что на мою рассылку уже подписалось целых ТРИ человека!!! Я аж подпрыгнула и взвизгнула – настолько это было неожиданно для меня! Мой муж был несказанно рад за меня, когда я ему обо всем рассказала. Вот он – результат! «Подумаешь, три человека…», - скажет кто-то. Ну и что, что три! А ведь всего две недели назад не было никого! Это первые ласточки! Говорят : «Отрицательный результат – это тоже результат», но ведь здесь не отрицательный, а наоборот сдвиг-то произошел в положительную сторону!

Нет! Кто бы что бы там не говорил, а я все-таки - молодец! Сейчас это дало мне такую сильную мотивацию! Мотивацию к тому, чтобы двигаться дальше - только вперед! Не останавливаться!

Вот представьте – вы учитесь печь блины: вот один ком, второй, опять не получилось, но вы продолжаете и продолжаете, потому что вы очень хотите научиться печь вкусные блины… И вот наконец – есть первый настоящий блин! Получилось! Ура! Как вы поведете себя дальше? Остановитесь, отложите все в сторону и скажете: «Остальные я сделаю завтра»? Да конечно же нет! Вы с ТАКИМ энтузиазмом продолжите это занятие / ведь у вас получилось!/ - и не важно, какое время суток; вы устали; или по телевизору начинается ваш любимый фильм… Какая разница, что там происходит! Ведь у вас получилось! И хочется сделать еще! И еще! Кто когда-то испытал похожее чувство, думаю, меня сейчас понял! Хочется горы свернуть! Есть результат! Какое прекрасное словосочетание…

Комментариев нет: