воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Первый шаг

Ну вот, вышла уже третья моя статья… Как говорится, «глаза боятся, руки делают».

Рада приветствовать вас, дорогие Коллеги, на моем блоге! Первые шаги были сделаны мною в прошлых выпусках. Хоть и волнуюсь немного, но думаю, что дальше будет легче.

Такое необычное чувство – вроде бы только начала и ничего пока особенного не сделала, а появилось чувство гордости, что-ли, уважения к себе за то, что не побоялась и сделала все-таки первый шаг. Молодец, Ильмира! А теперь только вперед, к достижению своей Большой цели! Цель есть, и она действительно Большая – если вам интересно, могу с удовольствием рассказать о ней в следующем выпуске.

А сегодня я хочу поделиться с вами информацией о том, как я решилась создать свой блог и выпускать свои рассылки. Напомню, что опыта у меня не так много, и тем не менее… Первый человек, который подал мне такую идею и сподвиг меня на это дело, был… как вы думаете, кто? Не я, а мой наставник, о котором я уже писала - это Рамзия Галлявова. Это она первая поверила в меня, она нашла нужные слова, благодаря ей я сейчас имею возможность общаться с вами! Помню, она сказала тогда: «Ну чего ты боишься? Ты ведь уже настоящий лидер, на тебя идут люди. Ты созрела для этого, ты готова! И ты справишься, я знаю!» И что удивительно, ведь внутри меня мой внутренний голос говорил тоже самое или почти тоже самое, но мое сознание отгоняло это, мой разум говорил: «Подожди, подучись, посмотри – какие «зубры сетевого» там крутятся, ну куда уж тебе».

Кстати, я думаю, многие, кто сейчас читает эти строки, сталкивались с подобным явлением. Так вот, пользуясь случаем, хочу вам сказать : «Гоните прочь от себя такого рода рассуждения своего разума. Лучше прислушайтесь к своей интуиции – она самый лучший советчик в таком деле / поверьте мне/!». Существует такое мнение, что чем духовней человек, тем сильнее у него развита интуиция, а интуиция – это ничто иное как подсказка сверху /от Всевышнего, от Создателя – как хотите/. Прислушивайтесь к своей интуиции! Только не путайте ее с различными страхами! Очень хочется привести здесь в пример слова Сенеки: «Мы боимся не потому что нам трудно. Нам трудно, потому что мы боимся». А? Как сказано! Так что, убирайте свои страхи и все у вас будет замечательно – и с деньгами, и с личной жизнью, и вообще!

Рамзия не только поддержала меня морально. Она посоветовала прочитать книгу Екатерины Бокитько «Как продавать и рекрутировать в интернете», дала несколько указаний и… уехала в Европу, а я осталась одна наедине со своими раздумьями… Я считаю, это даже хорошо, что она уехала в тот момент – у меня было несколько дней для того, чтобы привести свои мысли в порядок и... начать действовать! И ведь смогла! К ее возвращению я уже придумала название своему блогу и рассылкам, написала несколько статей и провела занятие у себя дома со своими консультантами /не смотря на время отпусков и огородов/.

Удивляюсь, как я успела тогда это все сделать? Ведь у меня пока есть основная работа /я работаю менеджером по недвижимости – благо, что график работы свободный/, тоже есть свой огород, есть сестра-инвалид 1 группы, есть два маленьких племянника, которые остались без матери, и моя мама, которая именно в тот момент умудрилась сломать себе плечо… Помочь было некому, потому что и муж оказался в тот момент в командировке. И не смотря на все эти обстоятельства, я выполнила то, что запланировала!!! Ну как после всего этого не будешь себя уважать! Вспомнила слова Наполеона Хилла: «Для человека, который верит в то, что для него все возможно, действительно возможно все».

Продолжу… Послушав своего наставника, я начала читать блоги уже успешных людей в сетевом бизнесе. И в один прекрасный день я вышла на «Хорошие новости 2.0» /кстати, я подписалась на данную рассылку, чего и вам настоятельно рекомендую сделать – интересно!/ и наткнулась на статью Дмитрия Смакотина от 03.08.2008. В этой статье он рассказывал о Сетевом Эдеме, где люди сами ищут возможности для самостоятельного бизнеса, а кандидаты сами вступают в контакт с дистрибьюторами и просят, чтобы их взяли в бизнес. Там никогда не услышишь слова «нет» в ответ на предложение бизнеса или продукта! А Сетевым Эдемом он называет не что иное как Интернет! И согласитесь, он ведь прав! Попасть туда может любой, кто пройдет через Стражников: Мифы и Предубеждения. Дмитрий перечисляет эти мифы, их 4:

Миф первый: «Компьютер и Интернет – это для программистов. Для меня это слишком сложно».

Миф второй: «Сетевой маркетинг – это бизнес общения. Интернет обезличивает общение. Следовательно, Интернет не подходит для сетевого маркетинга».

Миф третий: «В Интернете люди не подписываются».

Миф четвертый: «Бизнес с помощью Интернета нельзя дублировать».

Я не буду сейчас пересказывать эту статью. Скажу одно: статья очень интересная и полезная, особенно для тех, кто хочет, но сомневается! Почему рекомендую? Потому что именно она стала последней точкой, после которой я уже твердо была уверена, что буду делать свой блог! / Так что, Дмитрий, искреннее спасибо и Вам за вашу статью!/

Вот, таким образом, благодаря этим двум фактам, я сделала свой первый шаг навстречу своей Цели!

Сначала я думала, что же я буду писать? О чем? Тем более, что я не люблю заниматься плагиатом и перепечатывать впустую целые статьи, даже и хорошие! Я всегда любила и люблю высказывать свое мнение. Говорят, что это хорошая черта. А когда написала первые две статьи – идеи посыпались со всех сторон, даже сама удивилась – откуда? Думаю, что 2 с лишним года моего пребывания в этом бизнесе не прошли даром, и те деньги и время, которые я потратила – они не пропали! Это как в статье Рамзии- моего наставника, в которой она пишет про то, как вырастить бамбук.

Она цитирует слова Б.Шефера, который в своей книге «Законы победителей» пишет: «Чтобы вырастить бамбук, надо уметь мыслить на перспективу и верить в конечный успех. Крестьянин зарывает молодые побеги в землю и накрывает их толстым слоем соломы. Каждое утро он поливает побеги, хотя и не видит их. Он выпалывает сорняки и рыхлит землю. И так продолжается на протяжении четырех лет. Целых четыре года он не видит результатов своего труда и не знает, появятся ли они вообще. Он даже не знает, живы ли ростки. Наконец на исходе четвертого года побеги появляются из земли. А затем они за 90 дней вырастают на 20 метров…»

Я, конечно, не бамбук, но перспектива вырасти за 90 дней на 20 метров мне нравится! /шучу, конечно/. С удовольствием расскажу вам в следующем выпуске о своей Цели – она у меня ну очень Большая! Не верите? Убедитесь сами…

Комментариев нет: