воскресенье, 5 октября 2008 г.

Блоги, блоги, блоги...

Каждый день стараюсь хоть понемногу, но поработать за компьютером.

Поработать – по-моему значит почитать блоги других /опытных/ сетевиков, ознакомиться с какими-то новинками в плане оформления своего блога… Информации много, даже я бы сказала очень много. И я пришла к мысли, что не проработав что-то одно, не нужно идти дальше, не надо торопиться. А то так долго не протянешь – устаешь от такого огромного количества информации. В голове образуется хаос.

Абсолютно согласна с тем, что пишет по этому поводу в своем блоге Марина Мазуренко: «…Читают, изучают, выясняют, что "чем больше они знают, тем больше они не знают" (как это и установил еще кто-то из древних), и снова кидаются в обучение в надежде "прояснить". А после удивляются, отчего у них в голове каша и они не знают за что взяться, и ждут волшебного пенделя, который решит все их проблемы».

Получил информацию – проработай ее! Не получается – остановись, успокойся и подумай. К тому же как сказал Игорь Вагин : «Знания и опыт, которые невозможно применить на практике, БЕСПОЛЕЗНЫ». Особенно эти слова актуальны, если вы ищете и получаете необходимую информацию из Интернета.

В вышеупомянутом блоге Марины есть такие слова: «…Этот путь - не просто тупиковый, этот путь - бесконечный. Вы никогда не соберете всю информацию, которая вам нужна. Просто потому, что мы живем в информационный век, и каждый день количество информации растет в геометрической прогрессии». Абсолютна с ней согласна!

Сегодня мне хочется сказать несколько слов о «Блоге Антона Агафонова о сетевом маркетинге и о жизни». Бороздя по просторам Интернета, можно сказать я случайно заглянула на его блог. Дело было уже поздно вечером, но я подумала: «Посмотрю один пост и все- лягу спать!» Какой там «лягу спать» - я просидела 2 часа и не могла оторваться… настолько интересно были написаны его посты! Сразу видно- у человека действительно огромный опыт, много знаний, которые он с удовольствием передает всем желающим. Но и это не все! Я думаю можно объяснить тот факт, что я не могла оторваться от чтения и просмотра его блога – он настолько искренне и открыто делится всем, что знает и умеет сам, он откровенен со своими читателями по поводу своей жизни, жизни близких ему людей и всего, о чем он рассказывает, у него такое сильное желание помочь… Видно, насколько он образованный, эрудированный и воспитанный молодой человек! Тем более приятно, что мы с ним – земляки!

Я сразу же внесла его блог в «Избранное»! После знакомства с его блогом для меня стало понемногу проясняться, что же такое блог, как его вести и для чего он предназначен. Не скажу, что я этого не знала. Но это было как-то все официально что-ли, суховато /если можно так выразиться/. Я почувствовала, что блог должен быть «живым», ну как будто с другом разговариваешь… Если кому-то мое сравнение покажется немного «странным и непонятным» - прошу меня извинить. Я лишь высказала свое мнение и ощущения. Одним словом, блог мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ! Рекомендую всем заглянуть на блог Антона Агафонова!
Спасибо, Антон, за ваш блог! Он мне действительно помог кое в чем разобраться! С нетерпением жду ваших новых постов!

Комментариев нет: