вторник, 1 июня 2010 г.

Он вынужден ходить по помойкам и собирать бутылки...


Доброго времени суток всем!

Вчера совершенно случайно стала свидетелем одной не очень приятной сцены. Я с ребенком сидела в машине и ждала своего супруга, а напротив стоял небольшой продуктовый магазинчик, точнее, его задняя сторона с баком для мусора.И именно в этот момент туда подошел пожилой мужчина /по видимости пенсионер/ с тележкой. Что происходило дальше, смотрите на фотографии...

Я понимаю, что кого-то они не удивят - этим сегодня никого не удивишь.Но одно дело, когда ты видишь это по телевизору, а совсем другое, когда все это происходит на твоих глазах в тридцати метрах от тебя.Я наблюдала за ним пятнадцать минут и скажу честно, этих впечатлений мне хватит на всю жизнь.И если вдруг мной начнут овладевать сомнения в правильности выбранного жизненного пути, я буду вспоминать этого дедушку и смотреть на эту фотографию - он вынужден ходить по помойкам и собирать бутылки, потому что живет на одну пенсию...

Комментариев нет: