пятница, 18 июня 2010 г.

Лучше маленькими шажками, но каждый день!

Доброго времени суток!

В июне месяце мы возобновили выездные продажи. Времени на работу в интернете стало не хватать. Сначала немного расстроилась, потом попался на глаза пост Азамата Ушанова। И я успокоилась. Успокоилась в том смысле, что перестала расстраиваться и нервничать. Согласна с Азаматом на все 100 % -
лучше маленькими шажками, но каждый день. Каждый день уделать внимание своей цели. А моя цель на ближайшее время, если помните – выпустить в свет этим летом новый блог, о котором я уже писала; и затем раскручивать его. Цель большая и требует большой ответственности, поэтому создание моего нового творения пока откладывается на небольшое время, но работы по его созданию ведутся каждый день, поверьте. Понемногу, но ведутся. Беру на себя смелость заявить о том, что блог, скорее всего, выйдет в июле месяце этого года – в самый разгар лета и отпусков. Заявление это делаю сейчас специально для того, чтобы себя подстегнуть и придать себе нужного ускорения /на языке сетевиков это называется «мотивацией»/. Мне понравилось, как сказал в своей рассылке Сергей Жуковский. В то время, когда все отдыхают и ничего не делают… Да что я говорю, читайте сами /текст привожу в сокращенном варианте/:

Приветствую!…


.......
Вы заметили, что летом сильно снижается количество активности вИнтернете? Продажи падают, партнёрки не приносят сильный доход, люди вотпусках. Что делать?Наверное, самое ужасное что может сделать предприниматель летом - этоуехать в отпуск. Это абсолютно неграмотно и даже глупо. Летом надоработать в 2 раза больше! Даже в отпуске!А знаете почему?Просто в сентябре начинается деловой сезон, который продлится до НовогоГода. И пока Ваши конкуренты отдыхают, попивая коктейли в Турции илиТайланде, Вы должны подготовиться к осеннему сезону. Ведь отдыхать летоми дорого, и жарко. Куда лучше поехать в ту же Турцию в сентябре, а в Тайландв январе, когда тут мороз (пусть лучше конкуренты морозятся :-)Поэтому, давайте это лето проведём как можно более продуктивно! Зачистимвсе хвосты, сделаем новые продукты, запустим незавершённые проекты ипо-максимуму вложимся, чтобы осенью дружно пожинать плоды!Лично я для себя решил всё лето посвятить серьёзной работе, чтобы осеньюснять "сливки" с рынка. Даже если я и вырвусь куда-нибудь на пару недель(жене очень хочется :), то и там я буду работать.……
Если Вы всё ещё думаете: "А когда мне начать активно работать?", - то мой
ответ: "Прямо Сейчас!!!!". Летом много свободного времени. Используйте его сумом, чтобы зиму провести на хорошем и тёплом курорте!


И я решила последовать примеру Сергея. Так что лето для меня обещает быть насыщенным. А отдыхать будем потом!

До встречи!

Комментариев нет: