Всем привет!
Три недели назад я давала объявление в нашу местную газету с объявлением такого содержания: «Информационный бизнес с минимальными инвестициями. Остаточный доход в виде хороших процентов. Тел.: …..». Как вы догадались из текста, объявление было дано для людей, ориентированных на создание своего бизнеса. Скажу наперед, что у газеты хороший тираж и она пользуется популярностью у населения.
Как вы думаете, какой был итог данной затеи? Ни за что не догадаетесь! За три недели – всего ТРИ/!!!!!/ звонка. Позвонили 1 женщина и 2 молодых людей. По телефону я назначала уже встречу в офисе. На их просьбы «сказать в 2-х словах» в чем смысл и идея, я отвечала, что у меня свой информационный бизнес, что я расширяю свою деятельность и ищу новых партнеров. Что интересно, все трое почему-то думали, что бизнес каким-то образом связан с журналистикой, либо со средствами связи. Видимо, их вводило в заблуждение слово «информационный»… Женщина отсеилась сразу по телефону, молодые люди оба согласились прийти на встречу. Но один до места встречи так и не дошел /заблудился, что-ли?/, а вот со вторым мы все-таки встретились.
Молодой человек достаточно серьезный: был опыт работы и в линейном бизнесе, и в сетевой компании /беспроводная связь/. Из разговора выяснилось, что линейный бизнес его не устраивает /«много затрат, мало прибыли» - кто бы спорил!/, а сетевой бизнес, как он сказал: «не для него», при этом сославшись на предыдущий неудачный опыт.
Какой вывод я сделала из всего вышесказанного:
Во-первых, подтвердилась всем известная истина: «Сетевой бизнес для всех, но не для каждого!» И как бы мы не рассказывали о его прелестях, есть люди /и их большинство/, которым это НЕ НАДО! Точно так же, как и не все люди создают свой линейный бизнес.
А во-вторых, я поняла, что большинство предпринимателей не видят в МЛМ-бизнесе альтернативу традиционному линейному бизнесу. Они просто считают его напрасной тратой времени.
А может быть, я поторопилась делать такие выводы? Что вы думаете по этому поводу, дорогие читатели? Прокомментируйте…
Три недели назад я давала объявление в нашу местную газету с объявлением такого содержания: «Информационный бизнес с минимальными инвестициями. Остаточный доход в виде хороших процентов. Тел.: …..». Как вы догадались из текста, объявление было дано для людей, ориентированных на создание своего бизнеса. Скажу наперед, что у газеты хороший тираж и она пользуется популярностью у населения.
Как вы думаете, какой был итог данной затеи? Ни за что не догадаетесь! За три недели – всего ТРИ/!!!!!/ звонка. Позвонили 1 женщина и 2 молодых людей. По телефону я назначала уже встречу в офисе. На их просьбы «сказать в 2-х словах» в чем смысл и идея, я отвечала, что у меня свой информационный бизнес, что я расширяю свою деятельность и ищу новых партнеров. Что интересно, все трое почему-то думали, что бизнес каким-то образом связан с журналистикой, либо со средствами связи. Видимо, их вводило в заблуждение слово «информационный»… Женщина отсеилась сразу по телефону, молодые люди оба согласились прийти на встречу. Но один до места встречи так и не дошел /заблудился, что-ли?/, а вот со вторым мы все-таки встретились.
Молодой человек достаточно серьезный: был опыт работы и в линейном бизнесе, и в сетевой компании /беспроводная связь/. Из разговора выяснилось, что линейный бизнес его не устраивает /«много затрат, мало прибыли» - кто бы спорил!/, а сетевой бизнес, как он сказал: «не для него», при этом сославшись на предыдущий неудачный опыт.
Какой вывод я сделала из всего вышесказанного:
Во-первых, подтвердилась всем известная истина: «Сетевой бизнес для всех, но не для каждого!» И как бы мы не рассказывали о его прелестях, есть люди /и их большинство/, которым это НЕ НАДО! Точно так же, как и не все люди создают свой линейный бизнес.
А во-вторых, я поняла, что большинство предпринимателей не видят в МЛМ-бизнесе альтернативу традиционному линейному бизнесу. Они просто считают его напрасной тратой времени.
А может быть, я поторопилась делать такие выводы? Что вы думаете по этому поводу, дорогие читатели? Прокомментируйте…
Комментариев нет:
Отправить комментарий