понедельник, 24 мая 2010 г.

Ну что я могу сейчас сделать...

Время летит неумолимо…

Особенно когда каждая минута расписана, да еще и маленький сынишка подрастает. С одной стороны, времени на развитие и расширение своего бизнеса не хватает, так как маленький ребенок действительно отнимает много времени и внимания; а с другой стороны, высвобождается время для аналитики, размышлений, планирования, ведь эти вещи также являются неотъемлемыми составляющими нашего «колеса эффективности». О самом колесе ничего не говорю, потому что информация далеко не новая, и уверена, что серьезный консультант любой компании уже знает о его существовании.

Казалось бы, ну что я могу сейчас сделать в реальной жизни с маленьким ребенком на руках? Оказывается, не так уж и мало. Смотрите сами:

1. Один-два раза в неделю выезжаем на продажи /это только благодаря помощи моего мужа/;
2. Когда гуляю с коляской, раздаю рекламные листовки с информацией о нашей компании и моими контактными данными;
3. Вот уже заканчивается 3 неделя, как я дала объявление в газету с предложением бизнеса – об этом расскажу в следующем посте;
4. Работаю на теплых контактах: в основном, с такими же мамочками, как и я;
5. В минуты «отдыха» /когда ребенок спит/, если их можно назвать таковыми, думаю о будущем своего бизнеса, планирую, анализирую и ищу новые методы работы;
6. А ночью, когда все спят, от 1 до 3 часов уделяю Интернету; опять же в интересах своего бизнеса /блог, рассылки, поиск нужной информации…/; а последние несколько дней к этому еще прибавилось и мое изучение диска С. Жуковского «Как Создать Прибыльный Блог». Об этом я тоже напишу в ближайшем посте.

Вот уже и 2 новые темы для блога готовы...

Времени катастрофически не хватает, но я все же постараюсь быть на связи с вами, дорогие мои читатели и подписчики.
Очень вероятно, что я открою новый блог о своем бизнесе, и это уже будет не просто мой дневник, а гораздо серьезнее и солиднее, приносящий мне помимо удовольствия еще и новых партнеров по бизнесу, а также материальный доход.

Сегодняшнему моему блогу уже почти 2 года и мы выросли из своих «штанишек»… Стало быть, надо покупать новые – развиваться и расти дальше! Так что впереди меня ждут большие перемены, свидетелями которых вы также, если захотите, можете стать!
Итак, я не прощаюсь…

Комментариев нет: