суббота, 15 мая 2010 г.

"За что меня поздравлять? За то, что не работаю, что-ли?..."

Доброго времени суток!

Вчера встречалась со своей знакомой. Она также, как и я, в сетевом бизнесе, только в другой компании. Специфика ее деятельности несколько иная, но она уже достигла высоких рангов /в сетевой она пришла намного раньше меня/. Дело в том, что по профессии она педагог и до выхода на пенсию по выслуге лет ей осталось каких-то 1-2 года. Но работать по найму она уже не может и не хочет; однако пенсию в такой ситуации ей тоже терять не хочется. Поэтому, она договорилась с директором следующим образом: моя знакомая будет только числиться /будет идти стаж/, а работать будет фактически другой человек; он же будет получать вместо нее и зарплату, и все положенные выплаты наличными. Знакомая ситуация? Думаю, да. Такие условия устроили обе стороны – на том и порешили.

И вот когда мы с ней беседовали, на ее сотовом телефоне раздался звонок. Из разговора я поняла, что в учебном заведении, в котором числится моя знакомая, состоится какое-то праздничное мероприятие и ее приглашают для поздравления и награждения. Я не знаю, с кем она разговаривала, но тут из ее уст прозвучала такая фраза: «Не знаю, за что меня поздравлять? За то, что не работаю, что-ли?...» Я понимаю, что в тот момент она пошутила, но я не сдержалась- засмеялась и воскликнула: «ЗдОрово! Такого я еще не слышала и не видела!». Только вдумайтесь, сама формулировка предложения… Платить за то, что не работаешь! Мне эта фраза очень понравилась!

Вы бы хотели, чтобы вас поздравляли и награждали за то, что вы не работаете? Я, действительно, раньше не слышала такого выражения; в нашей стране такое, кажется, вообще невозможным; ну, вспомните: «От каждого – по способностям, каждому – по труду!»

А потом, спустя какое-то время, я задумалась о том человеке, который согласился работать вместо моей знакомой за наличные деньги.
Что двигает людьми в таких ситуациях? Желание получать сразу живые деньги? И не важно, что человек фактически остается незащищенным… Или же что-то еще?

Комментариев нет: