понедельник, 3 мая 2010 г.

Время покажет, что это было...


Наступил момент затишья…

Как бы это объяснить… Как будто все остановилось и мы в том числе.
Думаю, вам приходилось видеть в кинофильмах такие картины: предстоит огромное сраженье, и вот войска готовы, все замерли и ждут сигнала. Тишина… Мертвая тишина вокруг в ожидании чего-то большого…

Вот и у меня сейчас такое же состояние: как будто все замерло… в ожидании чего-то великого и хорошего. Так и хочется сказать: «Затишье перед бурей», в хорошем смысле слова. Я чувствую, что произойдет какое-то событие, даже не одно, которое выкинет меня на тропу успеха, богатства и процветания, выбьет как пробку из бутылки! Уже суждено этому случиться и я не могу этому противиться. Да я, честно говоря, и не против!
Кажется, наступил тот переломный момент в моей жизни и судьбе.

И что удивительно, абсолютно отсутствует чувство тревоги; наоборот, моя душа спокойна, тело расслаблено; мое внутреннее «Я» готово принять те дары, которые приготовила для меня Вселенная. Одна за другой в голове стали появляться картины нашего благополучия, процветания, славы, богатства и одновременно гармонии с собой и миром. Я вижу, как вдруг исполняются все мои мечты и желания.

Честно скажу: такие необычные ощущения со мной впервые. Могу сказать лишь одно: интуиция мне подсказывает, что пришло время «собирать урожай» и урожай, кажется, удался на славу!
Такое чувство, что через каких-то 5-6 месяцев моя жизнь и жизнь моих близких в корне изменится…

Время покажет, что это было…
А пока интересно было бы узнать: у кого-нибудь из вас были такие моменты? И чем все это закончилось?

Комментариев нет: