суббота, 24 апреля 2010 г.

"Чужое мнение обо мне моих детей не накормит!"

Доброго времени суток!

Сегодня я хочу рассказать вам об одном успешном человеке. Вероятно, вы уже слышали о нем. Его имя, благодаря интернету, знакомо многим. Рассказываю я вам о нем, потому что он предложил свою помощь любому желающему. Итак, знакомьтесь, Игорь Бибин и его команда Б.К.Шанс. Речь пойдет о его просто уникальной видео-рассылке с участием долларового миллионера, нашего соотечественника.

Когда я впервые посмотрела его видео-рассылку, меня приятно удивила и поразила простота изложения материала. Этот человек умеет легко, непринужденно, интересно рассказать об успехе и о том, что для этого необходимо. И он имеет на это полное право. Дело в том, что Игорь Бибин – не теоретик, а практик. Он сумел сам вырваться из «вязкого болота». Прежде, чем учить кого-либо, он сам прошел этот путь и, начав с нуля, добился великолепных результатов – он заработал уже не один свой миллион рублей.

Что интересно, у Игоря нет высшего образования, но он – успешен, и он может помочь вам; помочь реально! Не знаю, как вас, меня его видео-рассылки «пробивают» капитально, «срывают крышу» в хорошем смысле этого слова. Например, его слова: «Чужое мнение обо мне моих детей не накормит!» навсегда врезались в мою память, и они мне реально помогают одерживать победу над «доброжелателями» и «советчиками», которые иногда имеют свойство появляться.

Игорь – простой и обыкновенный человек; он чувствует, чего вы хотите от него получить и дает конкретные советы, следуя которым, вы можете поднять свою жизнь на качественно новый уровень. У него замечательная семья: жена и 3 детей. Он - счастливый человек и его словам можно верить. Читая отзывы о его видео-рассылках, понимаешь, что он сумел помочь не одному десятку человек.

Если вы хотите изменить свою жизнь к лучшему; если вы хотите добиться успеха, спросите у него: «Что мне делать?» и вы получите конкретную реальную помощь! Он знает «рыбные» места, где рыба - больше и вкуснее; протяните ему руку и он покажет, как туда пройти.

Лично мне его видео-рассылки очень помогли! Я их, кстати, использую в своей работе для развития своего бизнеса, в частности в беседах со своими консультантами. Не важно, чем вы занимаетесь и какой у вас доход. Главное: чего вы хотите добиться в своей жизни. Успеха? Признания? Материального благополучия? Если вы ответили хотя бы на один из трех вопросов, то тогда вам сюда.

Если же вы хотите стать моим партнером, и, рекомендуя своим подписчикам и знакомым данные видео-рассылки, еще и зарабатывать при этом, тогда регистрируйтесь в партнерской программе и получайте прибыль! В любом случае я настоятельно рекомендую вам подписаться на видео-рассылки Б.К.Шанс. Поверьте, это может стать поворотным моментом всей вашей жизни!

Удачи вам и новых побед!

Комментариев нет: