пятница, 6 февраля 2009 г.

Вы когда-нибудь задумывались об этом?

Доброго времени суток!

Сегодня после очередного занятия я думала о маркетинг-плане нашей компании /просчитывала, анализировала, сравнивала/ и сделала для себя совершенно необычное и удивительное открытие /чего-то мне в последнее время везет на открытия/. О нем я скажу позже. Я понимаю, что для простых читателей этот пост может показаться не интересным, а вот опытным сетевикам, думаю, будет интересно не только прочитать, но и сравнить. А началось все с того, что я записала основные плюсы нашего маркетинг-плана, их оказалось 4:

1. Во-первых, у нас накопительная система. Что это означает? С самого первого дня пребывания в нашей компании, с самой первой закупки ваши баллы /с личного и группового объемов/ не теряются, а накапливаются. Поясню: каждый новый месяц начинается с нуля, но те баллы, которые вы делаете ежемесячно, они накапливаются и рано или поздно, набрав определенный групповой объем /или личный объем, если вы - потребитель/, вы поднимаетесь на следующую ступень маркетинг-плана, естественно при выполнении условий для закрытия ранга. Кстати говоря, эти условия вы выполняете только 1 раз – нет необходимости подтверждать эти объемы несколько месяцев подряд. Как говорится, один раз поднапряглись вместе со своей командой, и получаете заслуженное повышение. Я считаю это хорошим плюсом, так как это дает возможность расти даже потребителю, конечно, до определенного уровня, а там глядишь, увидев и почувствовав деньги, он захочет создавать команду, с которой будет делать свой собственный бизнес уже с большими деньгами. И потребители нам за это очень благодарны!

2. Во-вторых, необходимый личный объем для того, чтобы получить денежное вознаграждение /бонус, чек/ всего 20 баллов – переводя на язык денег это где-то на 900 рублей. Я в этом вижу стремление компании ориентировать прежде всего своих консультантов на создание и ведение бизнеса. Я покупаю для себя в месяц минимум продукции и все остальное время трачу на создание своего бизнеса – мне нет необходимости тратить много времени на продажи, чтобы побыстрее реализовать ту продукцию, которую я в обязательном порядке вынуждена была закупить в качестве личного объема. Другими словами, нет затаривания и складирования! Кстати говоря, эту тему уже поднимала на страницах своего блога Гасанова Галина . Я не против продаж; наоборот, я сама сейчас усиленно занимаюсь продажами, потому что мне сейчас нужны деньги, но я делаю это параллельно, с радостью и добровольно, а НЕ ВЫНУЖДЕННО!

3. В-третьих, что не менее важно, у нас нет потери рангов! Выполняя условия, закрывая ранг и получая скидку, вы получаете их пожизненно /естественно до тех пор, пока не закроете следующий/. Только начиная с ранга «Директора» /это как правило уже Лидеры, которые не останавливаются на достигнутом/ необходимо ежемесячное подтверждение. Но и в этом случае, если по каким-то причинам /не важно/, вы его не подтвердили, вы просто получите бонус на 1 ступень поменьше, а в следующем месяце /при выполнении подтверждающего объема/ вы вновь получаете бонус как «Директор». Это очень важно, так как в жизни бывают всякие случаи и ситуации. Например, тяжело заболели отец или мать и вы вынуждены уделить им больше времени, но ведь в этом случае вы можете потерять все то, что так старательно создавали несколько месяцев /а то и лет/, и вам придется все начинать с начала... От этого никто не застрахован. А наша компания это предусмотрела.

4. И четвертый плюс – это то, что наш бизнес можно передать по наследству своим детям.

А теперь об открытии. Я заметила, что в нашей жизни нас практически везде сопровождает цифра «4». Вы когда-нибудь задумывались об этом? Вот смотрите:

1. 4 группы крови /I, II, III, IV/;
2. 4 стороны света /север, юг, восток, запад/;
3. 4 океана /тихий, атлантический, индийский, северно-ледовитый/;
4. 4 времени суток /утро, день, вечер- когда уже не день, но и не ночь; предрассветное состояние – когда уже не ночь, но и не утро/;
5. 4 части тела /голова, шея, туловище и конечности/;
6. 4 органа восприятия на голове /глаза, нос, рот и уши/;
7. 4 времени года /зима, весна, лето, осень/;
8. 4 молекулы жизни /липиды, углеводы, белки и нуклеиновые кислоты/;
9. 4 формы жизни /животный мир, растительный мир, грибы и бактерии/;
10. 4-х квадратная /правильная/ форма наших помещений…

Я уверена, что если покопаться, то можно найти еще. Ну разве это не удивительно? А мы живем и не замечаем этого.
Вы можете надо мной посмеяться, но может быть это не случайно, что в нашей компании именно четыре «плюса», которые дают нам возможность изменить свою жизнь к лучшему и жить в гармонии с собой и миром. А может быть, это – подсказка? Подсказка о том, что я пришла в свою компанию? Что это именно то, что я искала?

Уверена, что большинство плюнет и скажет: «Что за бред? Чушь какая-то… У девчонки совсем крышу сорвало…» А я в ответ только улыбнусь. Я люблю свою компанию; горжусь тем, что являюсь ее партнером и уверена, что работать с ней – привилегия! Я не хочу никому навязывать свое мнение, не хочу устраивать эстафеты и конкурсы «Чья компания лучше!». Я просто, как сказал Антон Агафонов, «веду блог и наслаждаюсь процессом творчества!» Я заметила то, на что другие просто не обращают внимания, и сделала свое маленькое открытие: число «4» - отличная цифра и мне с ней по пути!

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ильмира!

Мне тоже нравятся преимущества маркетинг-плана вашей компании!

Хорошо что сетевые компании используют справедливые планы вознаграждений!
Как поработал, так и получил!

Желаю вам удачи!

Лидия комментирует...

Здравствуйте,Ильмира!
Полностью с Вами согласна. Главное в движении - чёткие позиции. А у Вас они ещё и гениальные! Удачи Вам!

Анонимный комментирует...

Ильмира, по-моему, в нашем деле главное, четко знать что мы хотим и почему именно в своей компании. У вас похоже есть все! :)

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Спасибо всем за комментарии! Приятно, когда понимают тебя и то, что ты хочешь донести до других! Особенно рада единомышленникам. Удачи всем!

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Напишите что-нибудь на тему "как стать бриллиантовой личностью"

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Абсолютна с Вами согласна, что люди сейчас идут на личность.
Зашла на ваш блог, но не нашла никакой информации и даже не знаю как к Вам обращаться...
Для того, чтобы написать о том, как стать "бриллиантовой личностью", мне необходимо знать хотя бы то, что Вы понимаете под этим. Вообщем-то я догадываюсь, но мне хотелось бы услышать от Вас.