понедельник, 13 октября 2008 г.

Мой Наставник

"Все мы хотим найти человека, которым сможем восхищаться, который уже достиг того, о чем мечтаем мы, и попросить этого человека помочь нам реализовать свои замыслы». Рич Де Вос
Мне в жизни повезло - я смогла найти такого человека. Это мой наставник, тот человек, который пригласил меня в этот бизнес, который показал на своем собственном примере – чего можно добиться в сетевом и благодаря которому я сейчас с вами. Итак, знакомьтесь: Рамзия Галлявова – консультант компании «Си Эль парфюм», Верховный Советник.
О Рамзие можно говорить много, это удивительный человек! Рассказать вам о ней я решила в форме интервью. Я конечно не профессиональный журналист… Как получилось – судить вам, дорогие мои читатели и коллеги! Возможно, интервью получилось немного большим, но дробить его на части я не осмелилась. А вырезать из него что-то…Я так считаю - если человек об этом говорит, значит это для него важно и ценно, поэтому в данном случае я не имею права вносить свои коррективы, пусть все остается так, как есть…

Интервью с Рамзией Галлявовой – консультантом компании «Си Эль парфюм», Верховным Советником:

1. Рамзия, знаю, что вы родом из Перми. Расскажите, как Вы попали в город Набережные Челны?

Так уж получилось, что я вышла замуж и теперь Челны для меня уже стал родным городом. Мне нравятся ухоженные и уютные проспекты, отзывчивые и гостеприимные люди нашего города. Я всегда с радостью возвращаюсь домой после поездок.

2. Расскажите подробнее, чем Вы занимались до прихода в нашу компанию «Си Эль парфюм»?

В самом 1м из своих постов в блоге, я писала о том, что 20 лет проработала преподавателем музыкальной школы.

3. А как отнеслись ваши близкие, родные к тому, что Вы ушли из музыкальной школы и начали заниматься этим бизнесом?

На тот момент, когда я уходила из школы, назвать бизнесом то, чем я занималась , было смешно. Это были продажи… Наверное, я была настолько убеждена в том, что изменю свою жизнь, что мои близкие просто не находили слов, чтобы убедить меня в обратном.

4. Ваша первая поездка от компании была во Францию. Расскажите нам о своих ощущениях и впечатлениях?

2004 год…
Не просто поездка во Францию, а вообще 1я в моей жизни поездка за рубеж…
Когда был дан старт квалификационной поездке во Францию, в 1й месяц я была в рейтинге 39я, а к окончанию квалификации поднялась в рейтинге на 5е место.
Для меня настолько всё было новым и захватывающим, что сама по себе появилась мотивация на следующие поездки. Мне понравилось путешествовать…
Говорить об ощущениях и впечатлениях …..скорее всего , не получится.
Надо побывать там самому, чтобы ощутить дух Франции…

5. Вы ежегодно участвуете в квалификационных соревнованиях компании и путешествуете по Европе. Скажите, в каких странах Вы уже побывали и что это Вам дает?

Ежегодно в нашей компании есть поездка «Отдыхаем вместе с компанией».
Это , как правило поездки в экзотические страны.
В 2006 году это был Тунис, в 2007 году-Черногория, а в 2008 году-сказочное Королевство Марокко.
Также в нашей Компании есть ещё одна ежегодная квалификация «Все столицы мира».
В 2005 году такой столицей был Рим, в 2006 году-Лондон, в 2007 году- Лиссабон, а в этом году – Амстердам и Брюссель.

6. Когда Вы путешествуете, что из нашей продукции Вы берете в первую очередь?

Обязательно беру с собой все наши средства по уходу за волосами и телом, парфюмерию, а последние 2 года ещё и солнцезащитную серию.

7. Какие приемы ведения бизнеса помогают Вам беспрестанно расширять свое дело?

У меня изначально был творческий подход.
В 1й год работы мы проводили музыкальные презентации, домашние кружки.
Компания «Си Эль парфюм»- 1й мой сетевой проект и становление меня, как сетевика, произошло именно в этой Компании. Навыков, знаний и умений на начальном этапе не было никаких.
Я стала понимать, что работая чисто интуитивно, далеко не продвинешься….Необходимо обучаться.
Следующие 3 года я обучалась у А.Синамати.
Прошла 5 тренингов(на мой взгляд)самых основных для любого профессионала: «Мастер продаж и рекрутирования»,«Профессиональная уверенность», «Эффективное деловое общение», «Эффективный Лидер и команда» и «Эффективная презентация». Научилась работать как бизнес- тренер, проводя тренинги в своей организации.
Далее был коучинг.
Хочу сказать, что обучение у А.Синамати – для меня один из очень значимых и важных этапов в моей жизни.
В жизни каждого человека встречаются учителя, благодаря которым появляется новое видение и миропонимание.
Для меня таким учителем стал А.Синамати.
Я благодарна ему.
И снова поиск….что бы ещё такого нового найти в методах работы?
В сентябре 2007 года посетила семинар Д.Смакотина «Бизнес в режиме нон-стоп».
Впечатление было потрясающее, начала пробовать этот метод работы , сочетая его с классическими приёмами работы в сетевом маркетинге.
К сожалению, пока здесь особо хвалиться нечем….
Я думаю, что мне ближе пока «живое общение» с моими консультантами, я ещё не доросла до таких мощных лидеров , как Катя Бокитько.
Всему своё время….
Я благодарна ей за её поддержку, когда я делала свои 1е шаги в Интернете.
Постоянный поиск нового привёл меня ещё на один семинар-семинар мастера, потрясающего человека С.Всехсвятского.
Так, вот уже на протяжении 6 последних лет, продолжается поиск новых приёмов ведения бизнеса….
При этом , конечно же , сочетание разных методов, даёт хороший результат.Организация стабильно растёт и развивается.


8. Рамзия, как Вы привлекаете в свою команду новичков?

Я очень общительный и искренний человек. Часто бываю в поездках. Во время поездок много знакомлюсь, даю свои визитки.
Люди отзваниваются, приходят и подписываются.
Все классические приёмы не обошли меня стороной :это и работа с тёплым рынком, и по объявлениям, на первом этапе и домашние кружки с презентацией, куда приглашались потенциальные дистрибьюторы.
На данном этапе вообще нет никаких сложностей. Люди сами приходят на мой результат.
Просто сейчас наступил такой момент, когда я уже для себя знаю, каких людей я хотела бы видеть рядом.
Сейчас время работы с целевой аудиторией, да и сетевой маркетинг не стоит на месте. Он также претерпевает изменения.
Меняется отношение к нему…
И если на первоначальном этапе я приглашала абсолютно всех ( наверное, это было необходимо для приобретения навыков рекрутирования), сейчас я этого уже не делаю.
Сначала выясняю потребности и провожу своеобразный тест для себя: насколько человек позитивен и готов ли действовать.

9. Как Вам кажется, что необходимо людям, чтобы добиться успеха?

Наверное, надо чётко знать, чего хочешь в жизни.
Желание чему-то обучаться, развиваться, умение адекватно относиться к неудачам, и просто относиться к другим так, как ты хотел бы , чтобы относились к тебе.

10. Пребывание в этом бизнесе 5,5 лет как-то отразилось на Вас как на личности?

Не просто отразилось….
Можно сказать, что за это время я стала совсем другим человеком.
Совершенно иное миропонимание и система ценностей.

11. Теперь, когда Вы заслужили признания и материально независимы, изменились ли отношения с родственниками, с вашими «домашними»?

Нужно отдать должное моим близким.
Изначально у них была вера в меня: я была одержима идеей. Они это видели и верили…
Поэтому говорить о том, изменилось ли их отношение как-то даже не к месту.


12. Существует мнение, что жить надо настоящим и не думать о будущем. А Вы строите дальнейшие планы? Каковы ваши планы на будущее?

Надо жить здесь – и – сейчас…
Тем не менее, я строю планы на будущее, ведь жизнь, как оказалось, только ещё начинается.
Обязательное дальнейшее развитие и обучение….

13.Что бы Вы хотели пожелать нашим подписчикам и своим коллегам?

Гармонии, любви, взаимопонимания…

Большое спасибо, Рамзия, за то, что согласились на интервью, нашли время и любезно ответили на мои вопросы.

Комментариев нет: