суббота, 17 апреля 2010 г.

Несмотря на свой возраст, садится в автомобиль и едет...


Доброго времени суток, дорогие мои!

С 1 апреля я вновь вышла на продажи. Вернее будет сказать, что МЫ вышли, втроем: я, мой муж и наш 3-х месячный сын. «Как же так?» - удивятся многие. «Как такое возможно?» - подхватят другие. И сегодня я расскажу, зачем я это делаю.

Весь прошлый 2009 год я усиленно занималась бизнесом: продажи, рекрутирование, обучающие школы и семинары, на которых я не только обучалась сама, но и выступала в роли обучающего, ну и про работу в Интернете старалась не забывать. Параллельно с этим постоянный анализ и планирование. Год пролетел незаметно… А вот какие итоги:

1. Товарооборот моей структуры увеличился почти в 3 раза ежемесячно /это при условии, что у меня в команде были одни потребители/;

2. Лично я подписала дополнительно еще 17 человек. Много это или мало? Конечно же, мало, но если учитывать, что среди них я нашла «звездочку» - первую, яркую, которая хочет добиться в этой жизни многого, то это нормально, потому что есть результат. Образно говоря, пришлось перебрать 17 «устриц», чтобы найти ту самую - с жемчугом внутри. Я обязательно расскажу вам о ней на страницах своего блога. Эта девочка /Алия/ заслуживает того.

3. Бонус тоже вырос. Больших чеков я пока не получаю, но ведь я и работала-то в усиленном режиме только год с небольшим. Бонус хоть и небольшой, но он и не падает, появилось хоть какое-то чувство стабильности /по сравнению с 2008 годом/.

4. К сожалению /а может и нет?/, были и те, кто покинул ряды нашей компании. И слава Богу! Считаю, что так даже честнее – и для них, и для компании. А я для себя сделала соответствующие выводы: если хочешь серьезно заниматься бизнесом – НЕ ФИГ тащить всех подряд; напрасная трата сил и энергии. «Лучше меньше, да лучше!»

5. Впервые попробовав себя в конкурсе блоггеров, попала в первую десятку победителей! Считаю это своей первой заслуженной победой!

И еще по итогам прошедшего года, в завершение, 11 января 2010 года я родила сына!

Считаю, что 2009 год в моей жизни прошел НЕ НАПРАСНО! Я и сама очень изменилась за это время. Изменилось мое отношение к тому, чем я занимаюсь. Я поняла, что «Си Эль парфюм» - это дело моей жизни! Это будущее наше и наших детей. Еще я НАКОНЕЦ-ТО поняла, как надо правильно делать наш бизнес: каких людей приглашать, о чем с ними говорить, как обучать, какое видение давать. Во мне развилась очень мощная внутренняя мотивация, которая сейчас и не дает мне покоя!

Хочу сказать огромные слова благодарности своему Наставнику с большой буквы - Рамзие Галлявовой. Все это время она верила в меня и поддерживала во всех моих начинаниях; и большая роль в моих внутренних изменениях принадлежит ей. Она многому меня научила и продолжает учить, не смотря на мой рост. Я бы очень хотела стать таким же Настоящим Наставником для своих консультантов! Спасибо Вам, Рамзия!

«Колесо начало вращаться», «Поезд тронулся», «Вода начала капать» - скажи как угодно; суть в том, что процесс пошел! И нельзя сейчас ни в коем случае останавливаться. Говоря на профессиональном слэнге: у меня пошла глубина – первая крепкая нога. Поэтому, мы с мужем и вышли на продажи, и блог стал обновляться, и рассылки продолжают выходить… Сейчас мы планируем с мужем выезд в другой город, в другую республику с мотивирующим и обучающим семинаром. «А как же ребенок?» - спросите вы. А ребенок – вовсе не помеха, даже не смотря на то, что я кормлю его грудью. Мы любим его и делаем все это ради него же. А он, несмотря на свой 3-х месячный возраст, все понимает, с удовольствием и улыбкой на лице садится с нами в автомобиль и едет… навстречу своему будущему!

Спасибо огромное моему мужу Альберту за его поддержку и помощь, за его заботу, понимание и ЛЮБОВЬ!!!

До встречи!

Комментариев нет: