четверг, 10 сентября 2009 г.

Времена изменились...

Доброго времени суток!

18-19 августа в наш город Набережные Челны приезжало руководство нашей компании «Си Эль парфюм» по программе Бизнес-турне «Курс на успех!».

Семинар проходил два дня. Было здесь все: и обучение, и награждения победителей, и выступления руководящего состава с аналитической информацией, и выступления Лидеров. Я не буду вам рассказывать обо всем об этом; мне хочется поделиться своими мыслями по поводу проведения анализа прошедшего мероприятия.

Может быть, кто-то подумает, что дальше читать нет смысла – напрасно! Речь пойдет не только о нашей компании; тема - достаточно злободневная. Сейчас много лидеров - сетевиков различных сетевых компаний спорят, и в интернете в том числе, о том, что сейчас представляет из себя сетевой маркетинг и как нам дальше работать – развивать свой бизнес. Поэтому, я уверена, что данная тема затронет практически всех.

Когда все было завершено и проводили руководство компании, мы вместе с лидерами собрались в нашем офисе для обсуждения этого семинара: что и как прошло?

Когда мой Наставник попросила меня сказать несколько слов о прошедшем семинаре в нашем городе, на мой вопрос: «А о чем говорить?», она сказала: «Расскажи о том, что тебе понравилось и запомнилось больше всего». Поэтому, я хочу сказать несколько слов о том, что меня приятно удивило и порадовало. Дело в том, что в семинаре были задействованы абсолютно посторонние люди, не имеющие ничего общего с нашей компанией, но подолгу своей работы – это обслуживающий персонал арендуемого нами здания- им пришлось поневоле присутствовать на нашем семинаре, слушать и видеть все, что там происходило.

Так вот эти люди, повидав много семинаров разных компаний сетевого маркетинга, у которых сложилось негативное мнение о нашем бизнесе, как о каком-то явлении, зомбирующем людей, находящихся в состоянии «придурошной радости», они были приятно удивлены нашей компанией. Один из них так и сказал: «Вы – первая компания, которая произвела на меня хорошее впечатление, как солидная, серьезная, здравомыслящая организация, продукцию которой мне захотелось попробовать самому и предложить своим близким».

Вот вам еще один пример того, что время изменилось, изменились люди; а значит, надо менять способы, методы и приемы приглашения в наш бизнес. Многотысячные аудитории, многократное скандирование: «У-а-у!!! У-а-у!!!» в состоянии эйфории на многих сегодняшних людей действует как «красная тряпка на быка». Если мы хотим сохранить наш бизнес и нормальное отношение к нему других людей, то и преподносить его нужно по-другому, не как раньше; чтобы люди видели и понимали, что это – не зомбированная секта людей, а серьезный и надежный бизнес на многие года.

Если к проведению нашего семинара подходить с этих позиций, то семинар в Набережных Челнах прошел великолепно, на должном уровне; думаю, что мы сумели донести до наших консультантов идею этого бизнес-турне – «Курс на успех!».

Об этой теме в последнее время в Интернете много говорят А.Синамати и С.Всехсвятский. Я уже писала об этих людях на страницах своего блога. С каждым днем я убеждаюсь, что они говорят правильные вещи. И я хочу, чтобы в моем бизнесе, в моей команде было побольше людей, разделяющих со мной эту точку зрения и относящихся к нашему делу, как к серьезному бизнесу.

Комментариев нет: