четверг, 9 апреля 2009 г.

Сетевой маркетинг: бизнес или "прибежище для маргиналов"?

Доброго времени суток!

Вчера мой Наставник Рамзия пригласила меня и еще нескольких консультантов в офис посмотреть диск, который она привезла из Москвы с обучения. Информация новая, свежая и очень актуальная. На диске записана видеозапись беседы Александра Синамати и Сергея Всехсвятского /я уже читала об этом видеосеминаре в рассылках Алесандра Синамати/ - видеосеминар «Рекрутинг 2.0».
Рамзия пригласила не всех, и даже нас предупредила, что информация непростая и может для кого-то окажется малопонятной. И тем не менее, нас она посчитала наиболее подготовленными к получению такой информации /а это уже радует!/.

Пока мы внимательно просмотрели только первую часть. Потом мы это обсуждали, давали обратную связь. Вообщем-то, все присутствующие сошлись в едином мнении и согласились с участниками этого видеосеминара, что время действительно изменилось и значит, должны измениться методы и способы рекрутирования и приглашения в наш бизнес, именно в бизнес. Я с удовольствием просмотрела этот видеосеминар. Оба участника великолепно рассказывают, акцентируют наше внимание на важных моментах; информация преподносится очень понятно, доступно, ничего лишнего! Вообщем, не знаю как другие, а я получила огромное удовольствие от просмотра этого видеосеминара. Огромное спасибо Рамзие – моему наставнику - за то, что сама идет в ногу со временем и нас приобщает к этому.

Почему я решила написать об этом просмотре. Дело в том, что мое сегодняшнее настроение очень сильно совпадает с тем, о чем было сказано на этом диске. После просмотра Рамзия нас спросила: «Как вам?» Она беспокоилась, что нам будет тяжело воспринимать эту информацию.

Мне было вдвойне приятно, что мои мысли совпадают с мыслями двух таких авторитетных и знающих людей /не только теоретиков, но и практиков/, как Александр Синамати и Сергей Всехсвятский. В последнее время мы часто разговариваем со своим Наставником о том, что происходит в сетевом, как привлечь новых людей в свой бизнес. Но проблема состоит еще и в том, что нам /в том числе и мне/ нужны не просто новые люди, а люди успешные, финансово грамотные, амбициозные, которые позиционировали бы нас и себя именно как бизнесменов, имеющих и развивающих свой бизнес. А таких сейчас, ох как немного, но они есть. И наша задача – найти их, заинтересовать и пригласить в наш бизнес.

Я рада, что мыслю в нужном и правильном направлении. Сама того не подозревая, где-то на интуитивном уровне, я рассказываю людям о том, чем я сейчас занимаюсь. Я говорю о том, что у меня свой бизнес, что я –партнер компании «Си Эль парфюм» и наша продукция продвигается по принципу сетевого маркетинга. Я не стесняюсь говорить об этом открыто. Я всегда говорю словами С. Всехсвятского, что «…наш бизнес – это возможность выкупить себя и своих потомков до 20 колена из рабства наемного труда».

Этот видеосеминар – отличная вещь для тех, кто хочет создать и развить свой бизнес, кто хочет видеть в своей команде успешных и состоявшихся людей, мыслящих категориями предпринимателей; кто хочет вывести свой бизнес на новый, более высокий уровень. Пересказывать здесь нет смысла. В видеосеминаре дан конкретный алгоритм: что и как делать и говорить, конкретно, никакой воды. А главное, что этот материал идет в ногу со временем, он очень актуален для сегодняшней жизни. Ведь наверняка многие сетевики сейчас задумались: «А как же строить бизнес в нынешних условиях? Как его предлагать? Каждому или все-таки выборочно?» Вопросов много, и бывает, что не всегда получается самому найти ответ. Тем более новичкам. Обязательно купите этот диск. Возможно, вы наконец-то найдете ответы на терзающие вас вопросы.

Р.S. Друзья! В ближайшую неделю я не смогу выходить «в эфир», так как уезжаю на мероприятие нашей компании – ежегодную конференцию в Екатеринбурге. Мероприятие большого значения. Поэтому надеюсь, что приеду с массой впечатлений и обязательно поделюсь с вами! До встречи!

Комментариев нет: