вторник, 28 апреля 2009 г.

Я вернулась!!!

Доброго времени суток!

Я вернулась! Вернулась из Екатеринбурга, с конференции и с новыми силами, отдохнувшая и замотивированная, готова к дальнейшему движению и покорению новых вершин в моем бизнесе. Я хотела выйти на связь с вами, дорогие мои читатели, еще на прошлой неделе, но проклятый вирус заблокировал систему Windows, и пока мой хороший друг-компьютерщик не появился на пороге моего дома, компьютер отказывался работать. Прошу у вас извинения за вынужденное молчание.

Конференция прошла великолепно! Всего один день, но какой насыщенный по содержанию! Здесь был и 3-часовой тренинг Дмитрия Семина, и выступление руководства компании, и презентация новинок, и выступления успешных лидеров о своем опыте, и подарки… Концертный зал «Космос» был полностью заполнен. Мой муж, и ранее помогавший мне в нашем бизнесе, был откровенно шокирован тем, что увидел – огромное количество народу со всей России и даже из ближнего зарубежья. Я помню его слова: «Сейчас я сам увидел насколько серьезна и солидна ваша компания!» Напомню, что мой муж - не консультант «Си Эль парфюм», но он очень помогает мне и советом, и реальными действиями. И своей преданностью нашей компании, думаю, он может посоперничать со многими консультантами.

Приятно было узнать о том, что по итогам 2008 года, не смотря на сложившуюся ситуацию в стране и в мире, произошел рост процента продаж в нашей компании на 25%!

После конференции мы с мужем остались в Екатеринбурге и пробыли там еще неделю. А как же? Неужели я не использую эту возможность и уеду, сожалея потом о том, что ни с кем не поговорила о нашем бизнесе. И надо сказать, правильно сделала! Я познакомилась с родственниками моего мужа – это просто замечательные люди: искренние, открытые, добрые и красивые люди. Когда я рассказала им о нашей компании, они были удивлены, потому что никто из них еще не знал о ее существовании. И это при том, что в Екатеринбурге существует и функционирует региональное представительство! Решили не откладывать это дело на потом и на следующий же день поехали и подписали семейный контракт /на маму и дочь/. «Это же теплый контакт…»- скажете вы. Ну и что? Пусть теплый! А кто сказал, что контакты должны быть только холодными? Во всяком случае, это лучше, чем вообще ничего! Главное, чтобы он был результативный.

Кроме контракта, у меня состоялись и продажи. Одним словом, поездка получилась удачной! Муж тоже не терял времени зря: у него были свои встречи и поездки по своей работе. Можно сказать, что мы совместили полезное с приятным. А главное - все, что мы с мужем запланировали – мы выполнили!

Впереди предстоит огромная работа! Работа со своими клиентами, со своей командой, работа над собой. Работа не только в офлайне, но и в онлайне. У меня сейчас появились новые идеи, и я обязательно постараюсь рассказать вам о них на страницах своего блога, предварительно воплотив и применив их на практике.
До скорых встреч!

2 комментария:

Трошина Ольга. комментирует...

Ильмира,привет из Омска!
С возвращением, очень рада, что так плодотворно прошла Ваша поездка,да иначе ведь и не может быть, ведь, если мы владельцы собственного бизнеса, значит используем любую возможность для его укрепления и развития! Успехов и осуществления всех планов!

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Спасибо, Ольга, за поддержку!
Тем более приятно, что пишет эти строки человек, который позиционирует себя как владельца собственного бизнеса! Здорово, Ольга! Вы - молодец! Успехов Вам и достижения ваших целей!