суббота, 10 июля 2010 г.

Осталось всего 6 месяцев...

Доброго времени суток!

Вы меня потеряли?
Прошу извинить за молчание. Сначала подвел компьютер - начал глючить и зависать, потом еженедельные выездные продажи /по 3 р. в неделю/, и потом еще эта невыносимая жара – мозги просто кипят…

К концу этого года я наметила программу «минимум», поставила цели и для того, чтобы их достичь, мне необходимо увеличить приток новых людей и новых лидеров, а это можно сделать как нельзя лучше именно на продажах в общении с людьми, потенциальными клиентами и т.д.
Жара отнимает очень много сил, да и любимый сынишка подрастает /слава Богу!/, требуя к себе большего внимания. Сегодня, кстати говоря, нам исполняется ровно 6 месяцев!

Подводя итоги июня, могу себя похвалить: товарооборот моей структуры увеличился, плюс дополнительная премия от компании за перевыполнение нормы; пригласила сама лично в свою команду 2 новых людей из других городов – не знаю, конечно, кто из них получится, но люди сами изъявили желание. Как сказал С.Всехсвятский, люди могут прийти в наш бизнес через разные ворота, а там время покажет: захотят ли они бОльшего или их устроит лишь роль «потребителя». Безусловно, я хочу Лидеров, но мы не можем знать, откуда они к нам придут и на лбу ни у кого не написано, кто они. Если хотят войти к нам – в наш «город», милости просим!

Июль месяц обещает быть насыщенным – буду держать вас в курсе! Основная задача для меня на этот месяц – это, конечно же, создание обещанного нового блога. Придется сократить поездки до 2 раз в неделю.

Хочется почитать другие блоги, но времени так мало! И, боже мой, так хочется спать! Времени едва хватает прочитать электронную почту। Ну что ж, с другой стороны, это здорово подстегивает – некогда заниматься всякой ерундой и смотреть телевизор. У меня даже значок стоит на компьютере либо «отошел», либо «нет на месте» - это для того, чтобы знакомые и друзья /а их у меня очень много/ не отвлекали по пустякам. У них ведь времени много, им заняться нечем и они хотят поболтать просто так, а я не могу себе позволить такой роскоши: разбрасываться драгоценными минутами. Упущенное время не ждет, оно летит неумолимо, а упущенные минуты и часы, к сожалению, не вернутся. А впереди ждет заветная цель! Осталось всего 6 месяцев...

Есть еще одна сторона жизни, которая требует к себе внимания – это выстраивание отношений с любимым человеком. А поскольку семья у нас молодая, а люди мы уже взрослые с устоявшимися привычками и характером, то вопросы возникают; и не всегда, к сожалению, удается их решить быстро… Но решать все равно надо!
Это я к тому, что я такая же, как и Вы, и у меня тоже есть свои проблемы и вопросы, которые необходимо решать. Но в суете своих забот никогда нельзя забывать о своей мечте и о том, к чему ты стремишься! Твоя цель /ясная четкая картинка/ всегда должна быть в поле твоего зрения, только тогда ты добьешься успеха! Только так и не иначе!

Комментариев нет: