Доброго времени суток!
Давно не выходила на страницы своего блога. Конечно, это не очень-то хорошо… Но я не выходила по нескольким причинам. Не хочу, чтобы это выглядело как оправдание, но причины – действительно, уважительные.
Вы уже знаете, что я собираюсь совсем скоро стать мамочкой /и это замечательно! Я очень жду этого дня/. Времени у меня остается совсем немного; времени для того, чтобы потом больше уделять внимания своему ребенку. К сожалению, бизнесу придется немножко подождать. А для этого я использую сейчас все возможные способы. Вот уже месяц, как официально я в декретном отпуске, но жизнь кипит /даже можно сказать - бурлит/. Я активно продолжаю заниматься продажами и рекрутированием новых консультантов; занимаюсь обучением своих консультантов и самообучением; стараюсь посещать все обучающие семинары компании в нашем городе; делюсь с другими своим опытом и наработками… Вообщем, работы хватает! Спасибо мужу – поддерживает. А сесть за компьютер и напечатать все это на экране – уже не остается времени и сил; поэтому, такой перерыв получился.
И тем не менее, очень хочется поделиться с вами, дорогие мои читатели и подписчики!
Месяц назад у нас в городе проводился очередной обучающий семинар. И я на нем выступала – делилась своим опытом и наработками по личным продажам. И вы знаете, когда я готовилась к выступлению, оказалось, что у меня уже наработана своя система; методика, если хотите. Мне хочется рассказать вам о ней. Может быть, кому-то она поможет. Говорила я, в основном, о продажах и заострила свое внимание на некоторых моментах, которые, по-моему наблюдению, упускают новички. Велосипеда, я, конечно, не открыла, но, возможно, помогла кому-то увидеть свои упущения, или кого-то озарила какая-нибудь идея.
Прежде всего, хочу сказать, что если вы решили заняться продажами, вы должны отнестись к этому мероприятию очень серьезно /если, конечно, хотите заработать/. Вы должны обязательно планировать свои продажи, тщательно готовиться к ним, и когда продажи состоятся – обязательно провести потом анализ. Я, например, завела 2 специальные тетради. В одну я записываю: когда я продавала, где, что продала и какой доход получила; а во второй тетради я анализирую свои продажи; составляю сравнительные графики.
А сейчас я остановлюсь на некоторых моментах, которые упускают новички.
Идя на продажи, вы обязательно должны:
1. Взять с собой продукцию своей компании. Это обязательно! Если вы игнорируете этот пункт, маловероятно, что у вас состоятся продажи и будут заказы – ваш каталог попросят посмотреть и потом положат в стопочку вместе с каталогами других компаний или в лучшем случае просто пролистают и скажут что-то типа: «Дороговато!». Когда же клиент видит перед собой вашу продукцию, трогает ее руками – и все это подкрепляется вашими комментариями, это увеличивает ваши шансы на продажу. Покупая продукцию для продажи, вы выгодно инвестируете свои деньги. Они потом к вам вернутся, но вернутся приумноженными.
2. Знать вашу продукцию и уметь правильно о ней рассказать. Одних только ваших знаний о продукте в этом случае недостаточно; для этого необходимо пользоваться своей продукцией и любить ее.
3. Быть искренними. Поверьте, люди считывают с вас информацию; то, с какими мыслями вы продаете. Если вы искренне рассказываете людям о том, какая у вас замечательная продукция, они верят вам и обязательно что-нибудь у вас купят. Лично мне уже неоднократно приходилось слышать от своих потенциальных клиентов: «Вот вроде ничего не надо, а у Вас хочется купить!»
4. Всегда оставляйте визитку. В идеальном варианте было бы лучше взять обратную связь, то есть, записать имя человека, купившего у вас продукцию, и его контактный телефон. Но если это по каким-то причинам сделать невозможно, обязательно оставьте свою визитку. Конечно, не факт, что они обязательно позвонят вам, но бывает и так, что вашему клиенту продукт понравился, а заказать еще он уже не сможет, потому что не знает, где и как вас найти. Не жалейте деньги на визитки – может статься, что ваш клиент – это будущий ваш партнер…
5. Давать людям пробовать вашу продукцию. Из своих наблюдений я сделала очень важный вывод: люди очень благодарны, когда им разрешают попробовать на себе продукцию, и могу сказать почти со 100-%-ной уверенностью, что те, кто пробует, они все, как правило, что-нибудь да покупают. Так что ваши инвестиции в продукцию они очень скоро окупаются.
6. Делать все в системе. То есть, если вы хотите получать стабильный доход с продаж – занимайтесь продажами в системе. Определите для себя, в какие дни и по сколько часов вы будете заниматься продажами и придерживайтесь этого графика, независимо от настроения, от погоды и т.д. А не так, что один день сходили на продажи и месяц ничего не делали. Бывает, что продажи принесли хороший доход, а иногда так себе, но если брать общий показатель за месяц – то получается очень даже неплохой результат, поверьте.
7. Не столько условие, а скорее правило. Очень часто при продажах можно услышать: «Сделайте, пожалуйста, мне скидку» или «Уступите немного». Так вот, я вас всех призываю – не обесценивайте вашу замечательную продукцию, ваш эксклюзивный продукт!
Сразу учитесь говорить твердое: «Нет!» Это только поначалу кажется трудно, а потом в вашем голосе появляется твердая уверенность и люди это опять же считывают с вас. Поймите, если человек любит себя, он обязательно возьмет то, что ему понравилось, даже без скидки. Если хотите как-то поощрить вашего клиента – делайте подарки и говорите об этом, не стесняйтесь! Я говорю коротко и ясно: «Нет! Мы скидки не делаем, мы делаем подарки». Это еще один психологический момент - всем людям нравится получать подарки!
Если вы продаете ваш продукт дешевле, чем в каталоге – люди не будут ценить ни вас, ни ваш труд, ни вашу продукцию! А если вы сами себя не любите, то кто вас будет любить? Ваши клиенты? Я сомневаюсь… Поэтому, не забывайте об этом пункте.
И опять хочется сказать несколько слов об анализе. Для чего я анализирую каждую свою продажу? Чтобы узнать, какой продукт берут лучше, когда берут /в какое время года/; какой доход мне планировать в следующий месяц и т.п. Ежемесячно я составляю графики по результатам своих продаж.
Исходя из анализа графиков можно сделать следующий вывод: после спада всегда идет подъем. Поэтому, не надо отчаиваться, расстраиваться и опускать руки, если продажи не дали ожидаемых результатов.
В заключение хочу сказать: «Продавайте как можно больше!» Вы не только приобретаете навыки и получаете деньги – вы растете как личность; вы саморазвиваетесь; вы приобретаете много новых знакомств, в том числе и полезных; а главное, вы становитесь профессионалом, специалистом в нашем деле. А труд специалистов в любые времена всегда высоко ценился.
Да, иногда я устаю. Но я работаю не каждый день и не с 8 до 17. Я сама планирую свой доход, свое время, я не загоняю себя в строгие рамки заработной платы и ни рубля больше. Хорошо поработала – хорошо получила.
И еще, я стала замечать последнее время, что получаю удовольствие от самого процесса продаж. И когда клиенты мне говорят: «Вроде ничего не надо, но у вас хочется что-нибудь купить» и покупают, поверьте, это дорогого стоит. Это – не просто комплимент. Я считаю, это признание моего профессионализма. В такие моменты я получаю столько положительных эмоций! И вам искренне желаю, чтобы вы испытали такие же чувства!
Любите себя, свой труд и продукцию своей компании!
Давно не выходила на страницы своего блога. Конечно, это не очень-то хорошо… Но я не выходила по нескольким причинам. Не хочу, чтобы это выглядело как оправдание, но причины – действительно, уважительные.
Вы уже знаете, что я собираюсь совсем скоро стать мамочкой /и это замечательно! Я очень жду этого дня/. Времени у меня остается совсем немного; времени для того, чтобы потом больше уделять внимания своему ребенку. К сожалению, бизнесу придется немножко подождать. А для этого я использую сейчас все возможные способы. Вот уже месяц, как официально я в декретном отпуске, но жизнь кипит /даже можно сказать - бурлит/. Я активно продолжаю заниматься продажами и рекрутированием новых консультантов; занимаюсь обучением своих консультантов и самообучением; стараюсь посещать все обучающие семинары компании в нашем городе; делюсь с другими своим опытом и наработками… Вообщем, работы хватает! Спасибо мужу – поддерживает. А сесть за компьютер и напечатать все это на экране – уже не остается времени и сил; поэтому, такой перерыв получился.
И тем не менее, очень хочется поделиться с вами, дорогие мои читатели и подписчики!
Месяц назад у нас в городе проводился очередной обучающий семинар. И я на нем выступала – делилась своим опытом и наработками по личным продажам. И вы знаете, когда я готовилась к выступлению, оказалось, что у меня уже наработана своя система; методика, если хотите. Мне хочется рассказать вам о ней. Может быть, кому-то она поможет. Говорила я, в основном, о продажах и заострила свое внимание на некоторых моментах, которые, по-моему наблюдению, упускают новички. Велосипеда, я, конечно, не открыла, но, возможно, помогла кому-то увидеть свои упущения, или кого-то озарила какая-нибудь идея.
Прежде всего, хочу сказать, что если вы решили заняться продажами, вы должны отнестись к этому мероприятию очень серьезно /если, конечно, хотите заработать/. Вы должны обязательно планировать свои продажи, тщательно готовиться к ним, и когда продажи состоятся – обязательно провести потом анализ. Я, например, завела 2 специальные тетради. В одну я записываю: когда я продавала, где, что продала и какой доход получила; а во второй тетради я анализирую свои продажи; составляю сравнительные графики.
А сейчас я остановлюсь на некоторых моментах, которые упускают новички.
Идя на продажи, вы обязательно должны:
1. Взять с собой продукцию своей компании. Это обязательно! Если вы игнорируете этот пункт, маловероятно, что у вас состоятся продажи и будут заказы – ваш каталог попросят посмотреть и потом положат в стопочку вместе с каталогами других компаний или в лучшем случае просто пролистают и скажут что-то типа: «Дороговато!». Когда же клиент видит перед собой вашу продукцию, трогает ее руками – и все это подкрепляется вашими комментариями, это увеличивает ваши шансы на продажу. Покупая продукцию для продажи, вы выгодно инвестируете свои деньги. Они потом к вам вернутся, но вернутся приумноженными.
2. Знать вашу продукцию и уметь правильно о ней рассказать. Одних только ваших знаний о продукте в этом случае недостаточно; для этого необходимо пользоваться своей продукцией и любить ее.
3. Быть искренними. Поверьте, люди считывают с вас информацию; то, с какими мыслями вы продаете. Если вы искренне рассказываете людям о том, какая у вас замечательная продукция, они верят вам и обязательно что-нибудь у вас купят. Лично мне уже неоднократно приходилось слышать от своих потенциальных клиентов: «Вот вроде ничего не надо, а у Вас хочется купить!»
4. Всегда оставляйте визитку. В идеальном варианте было бы лучше взять обратную связь, то есть, записать имя человека, купившего у вас продукцию, и его контактный телефон. Но если это по каким-то причинам сделать невозможно, обязательно оставьте свою визитку. Конечно, не факт, что они обязательно позвонят вам, но бывает и так, что вашему клиенту продукт понравился, а заказать еще он уже не сможет, потому что не знает, где и как вас найти. Не жалейте деньги на визитки – может статься, что ваш клиент – это будущий ваш партнер…
5. Давать людям пробовать вашу продукцию. Из своих наблюдений я сделала очень важный вывод: люди очень благодарны, когда им разрешают попробовать на себе продукцию, и могу сказать почти со 100-%-ной уверенностью, что те, кто пробует, они все, как правило, что-нибудь да покупают. Так что ваши инвестиции в продукцию они очень скоро окупаются.
6. Делать все в системе. То есть, если вы хотите получать стабильный доход с продаж – занимайтесь продажами в системе. Определите для себя, в какие дни и по сколько часов вы будете заниматься продажами и придерживайтесь этого графика, независимо от настроения, от погоды и т.д. А не так, что один день сходили на продажи и месяц ничего не делали. Бывает, что продажи принесли хороший доход, а иногда так себе, но если брать общий показатель за месяц – то получается очень даже неплохой результат, поверьте.
7. Не столько условие, а скорее правило. Очень часто при продажах можно услышать: «Сделайте, пожалуйста, мне скидку» или «Уступите немного». Так вот, я вас всех призываю – не обесценивайте вашу замечательную продукцию, ваш эксклюзивный продукт!
Сразу учитесь говорить твердое: «Нет!» Это только поначалу кажется трудно, а потом в вашем голосе появляется твердая уверенность и люди это опять же считывают с вас. Поймите, если человек любит себя, он обязательно возьмет то, что ему понравилось, даже без скидки. Если хотите как-то поощрить вашего клиента – делайте подарки и говорите об этом, не стесняйтесь! Я говорю коротко и ясно: «Нет! Мы скидки не делаем, мы делаем подарки». Это еще один психологический момент - всем людям нравится получать подарки!
Если вы продаете ваш продукт дешевле, чем в каталоге – люди не будут ценить ни вас, ни ваш труд, ни вашу продукцию! А если вы сами себя не любите, то кто вас будет любить? Ваши клиенты? Я сомневаюсь… Поэтому, не забывайте об этом пункте.
И опять хочется сказать несколько слов об анализе. Для чего я анализирую каждую свою продажу? Чтобы узнать, какой продукт берут лучше, когда берут /в какое время года/; какой доход мне планировать в следующий месяц и т.п. Ежемесячно я составляю графики по результатам своих продаж.
Исходя из анализа графиков можно сделать следующий вывод: после спада всегда идет подъем. Поэтому, не надо отчаиваться, расстраиваться и опускать руки, если продажи не дали ожидаемых результатов.
В заключение хочу сказать: «Продавайте как можно больше!» Вы не только приобретаете навыки и получаете деньги – вы растете как личность; вы саморазвиваетесь; вы приобретаете много новых знакомств, в том числе и полезных; а главное, вы становитесь профессионалом, специалистом в нашем деле. А труд специалистов в любые времена всегда высоко ценился.
Да, иногда я устаю. Но я работаю не каждый день и не с 8 до 17. Я сама планирую свой доход, свое время, я не загоняю себя в строгие рамки заработной платы и ни рубля больше. Хорошо поработала – хорошо получила.
И еще, я стала замечать последнее время, что получаю удовольствие от самого процесса продаж. И когда клиенты мне говорят: «Вроде ничего не надо, но у вас хочется что-нибудь купить» и покупают, поверьте, это дорогого стоит. Это – не просто комплимент. Я считаю, это признание моего профессионализма. В такие моменты я получаю столько положительных эмоций! И вам искренне желаю, чтобы вы испытали такие же чувства!
Любите себя, свой труд и продукцию своей компании!
2 комментария:
Ильмира,несмотря на то, что скоро(причём уже буквально- буквально) ты станешь мамочкой, для нашей структуры ты не только пример для подражания в продажах, ещё и пример того, как человек, который знает , чего он хочет.
А ведь люди идут только за теми, кто сам знает , чего хочет и куда идёт...Такой человек поможет и другим попасть туда, куда они хотят...
И никаких "отмазок" по поводу того , что у тебя интересное положение от тебя так никто и не услышал.
Это классно!
Я горжусь тобой!
Рамзия, мне очень приятно получить такой отзыв от своего спонсора, который с самого начала верил в меня.
Да, теперь я знаю, чего хочу,куда иду и к чему стремлюсь, но это видение у меня появилось только спустя 3 года моего пребывания в сетевом бизнесе.
Сейчас ко мне пришло четкое осознание того, кто я и что я здесь; это внутренняя мотивация, благодаря которой я и двигаюсь.
И ваша заслуга, как моего Наставника, в этом непременно есть! Спасибо!
Отправить комментарий