понедельник, 8 июня 2009 г.

Спустя один месяц...


Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня почти месяц как я выходила последний раз «в эфир», то есть на страницы моего блога… Мои уважаемые подписчики, наверное, меня потеряли. Приношу свои глубочайшие извинения за молчание, но на то была масса уважительных причин. Может быть, кто-то подумал, что я все бросила и вернулась к прошлой жизни? Упаси Боже!!! Обратного пути нет, и я об этом уже неоднократно писала.

Так уж получилось, что вся жизнь моего бизнеса в мае месяце вращалась только в офлайне. Сначала были небольшие проблемы с компьютером; потом возникли небольшие проблемы с моим здоровьем – не то, чтобы проблемы, но мне пришлось уделить ему побольше внимания, иначе бы я «сломалась», как говорится: «в здоровом теле - здоровый дух!»; я смогу строить свой бизнес только будучи здоровой, а иначе зачем тогда наши разговоры о том, что у нас – свободный бизнес, что мы отдыхаем тогда, когда посчитаем нужным и что мы не работаем на износ. Вообщем, я интуитивно почувствовала, что моему организму нужна пауза.

Говорят, что Вселенная постоянно нас проверяет: «выдержит - не выдержит», «сдастся - не сдастся» и вдобавок ко всему, именно в этот момент, у мужа возникли серьезные непредвиденные проблемы со здоровьем, да такие, что я вынуждена была чаще проводить время у его постели; сейчас он пошел на поправку и я уже могу себе позволить посидеть пару часиков за компьютером и уделить это время вам, дорогие мои читатели!

Как назло, когда именно в этот момент мы особенно нуждались в деньгах /лекарства, уколы, перевязки…/, подсели мои продажи. Еще и подошло время весенне-полевых работ /у кого есть дачи – думаю, меня поймут/. Честно скажу, было не сладко… Но мы справились! Ситуация потихоньку выправляется – правильно говорят, что жизнь никогда не ставит перед нами барьеры выше наших возможностей.

К чему я это все пишу? Как всегда, в первую очередь, анализ. Анализ не только бизнеса, анализ тех событий, которые с нами происходят: почему, зачем, в чем причина, как исправить, как не наступить на повторные грабли… Да и семейные взаимоотношения очень хорошо проверяются в такое время. Вообщем, пищи для размышления как всегда было много. Я понимала, что надо и в онлайне еще поработать, но честно скажу: сил не оставалось никаких. Самое удивительное, что у меня не было никакого беспокойства по этому поводу- я была уверена, что подойдет время и я сяду за компьютер; у меня не было паники, страха, беспокойства… Наверное, интуитивно я чувствовала, что все идет своим чередом – я просто доверилась Вселенной!

Думаю, моя ситуация многим может послужить примером того, как не надо сдаваться! Вы думаете, я бросила свой бизнес и устроилась на работу? Нет, я верила в то, что это временные трудности и продолжала делать шаги, совершать систематические действия. Я посещала обучающие школы; сама проводила занятия; занималась индивидуально со своими консультантами; объявила промоушен для своей структуры /о результатах и об оригинальных призах читайте в моих следующих постах/; продолжала продавать нашу продукцию /не смотря на то, что продажи подсели/; планировала; подводила итоги; анализировала; кстати, еженедельные рассылки на двух серверах я выпускала в обязательном порядке, через «не могу».

И знаете, что удивительно – результаты моего бизнеса по товарообороту моей команды оказались выше, чем по итогам апреля месяца! «Совпадение? Чудо? Просто повезло?» - спросите вы. «Нет! – отвечу я вам. – Система!» Кто бы что бы не говорил, а это работает! Кажется, я только сейчас начинаю интуитивно чувствовать, как виртуозно все это работает! И от этого силы прибавляются, ты начинаешь осознавать, что невозможное – возможно! Что все само плывет к тебе в руки, потому что ты этого достойна и заслуживаешь.

Несколько месяцев назад я сделала серьезный запрос во Вселенную… Теперь осталось только двигаться в правильном направлении. А движение подразумевает под собой совершение определенных систематических действий. И тогда Вселенной ничего не останется, как пойти мне навстречу и осуществить все мои желания. До новых встреч, друзья!

2 комментария:

Евгения комментирует...

Ильмира, вам успехов и здоровья :)
Рада за вас.

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Спасибо, Евгения, за поддержку!