суббота, 30 августа 2008 г.

Давайте познакомимся!


Доброго времени суток, дорогие Коллеги!

Рада приветствовать вас на моем вновь созданном блоге!
Спешу представиться: зовут меня Ильмира, мне пока еще 35 лет. Живу я в замечательном молодом городе Набережные Челны, что находится в Республике Татарстан. Замужем.

В сетевом бизнесе с июня 2006 года. «Новичок», - скажет кто-то, и вероятно будет прав, хотя кто-то может быть и возразит в ответ на это, потому что есть так называемые «новички» /лично я знаю таких/, которые умудряются за 2 года показать ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, что некоторым «зубрам» сетевого и не снилось! И я честно сказать очень уважаю и восхищаюсь такими людьми, их немного, но они есть! /И это здорово!/.

Мне пока особо похвастаться нечем, но есть очень сильное желание достичь таких же результатов и даже больше! Да, у меня есть свои амбиции /в нормальном смысле этого слова/, а что? В этом есть что-то плохое? Я так не думаю. Два с небольшим года я думала; то загоралась, то потухала, то вновь вспыхивала. И тем не менее, я не стояла все время на одном месте и кое-каких результатов все-таки достигла – у меня есть какая-никакая команда и определенный ранг в нашей компании. Конечно, не таких результатов мне хотелось /но я понимаю, что мой успех зависит только от меня/. Причинами тому были разные обстоятельства – речь не о них.

Для чего я это все пишу?- спросите вы. Я отвечу: очень многие люди, которые приходят в сетевой бизнес, к сожалению, проходят такой же или похожий путь, повторяют те же ошибки, что и я, а время, драгоценное время уходит, его уже не вернешь. Так вот, я решила, что возможно, кто-то из начинающих сетевиков, прочитав эти строки, задумается, а может быть, и прислушается…

Мне не стыдно говорить о своих промахах. Почему? Да потому что я все-таки отношу себя не к большинству людей, про которых говорят «ведомые», а к той категории, которые «ведущие». Я не опустила руки, я не хочу мириться с той мыслью, что я буду зависеть – от обстоятельств, от начальника, от зарплаты, от политической ситуации, от того, какой уровень инфляции в стране и……. Этот список можно продолжать бесконечно, кому что нравится.

У нас, у сетевиков, есть такое выражение: «проснулась», так вот я сейчас в таком состоянии. Меня как будто хорошо встряхнули! Мой внутренний голос буквально завалил меня вопросами: И сколько же ты собираешься ждать? А на кого ты надеешься? Ты хочешь стать свободной и независимой личностью? Ты хочешь стать лидером, за которым пойдут миллионы людей? Ты хочешь иметь столько денег, чтобы о них не думать? Ты хочешь помогать своим близким? И много других вопросов, даже не очень-то и приятных. И я сказала себе: Все, хватит! Сколько можно топтаться на одном месте? Надо действовать!

И я сразу же позвонила своему спонсору: Галлявовой Рамзие. Благо, он у меня- замечательный! Мне повезло, что Рамзия – мой наставник! Я искренне восхищаюсь ею. Возможно, кому-то из вас ее имя уже известно. Вот уж, действительно, кто заслуживает настоящего уважения и восхищения, так это она! Дело в том, что я знаю ее уже давно- с тех пор, когда она еще работала учителем в музыкальной школе. Я знала, какой она была, как жила и кем она стала /причем, за какие-то 5,5 лет работы в сетевом бизнесе/! Браво, Рамзия! И мне известно, что это для нее не предел - она ставит все более высокую планку и я уверена, что она ее возьмет! Я искренне желаю ей, чтобы все поставленные ею цели были достигнуты, а я ей в этом помогу! Ведь мы одна команда! Я еще не раз в своих статьях буду возвращаться к разговору о ней, буду ссылаться на ее блог и рассылки, статьи – у нее есть чему поучиться!

Хочется столько всего написать, сообщить, поделиться опытом, похвастаться, если хотите. Мне почему-то кажется, что у меня получится.

А ведь действительно, стоило мне только сказать «Давай! Вперед!» и начать делать ежедневно систематические шаги, и ведь отдача пошла! Начали подписываться люди, консультанты начали брать продукцию, пошли встречи, беседы, консультации; появился интерес! Я осознала, что вот ОН – МОЙ БИЗНЕС! Я начала использовать в своей работе Интернет /опять же по рекомендации моего наставника/! А это все так интересно! Как много, оказывается, теряют те люди, которые добровольно отказываются от компьютера и Интернета, предпочитая работать по старинке.

Мне не только повезло с наставником. Мне еще повезло и с моим мужем /замуж я вышла только в ноябре прошлого года/, потому что он меня поддерживает в этом моем бизнесе на все 100%! Мы хотим, чтобы это стало нашим семейным бизнесом! Я искренне желаю всем женщинам, кто еще не нашел понимания со стороны своего мужа – чтобы они нашли общие точки соприкосновения, ведь любящие не могут навредить друг другу, они в одной упряжке.

У меня очень много планов, много идей, много чего, о чем бы я хотела написать в своих статьях, в своих рассылках; поделиться тем, что знаю и умею сама; рассказать о тех шишках, которые я набила; о тех книгах, которые прочитала, о своем удивительном и сильном спонсоре Рамзие. Я действительно очень много хочу сделать! Но об этом в следующих выпусках!

Буду рада любому, кто зайдет на мой блог: будь то начинающий сетевик, или опытный с многолетним стажем, который захочет мне подсказать или подбодрить /или ободрить? – как правильно/, или просто кто-то из любопытства заглянет…

2 комментария:

Галлявова Рамзия комментирует...

Ильмира, поздравляю тебя с твоим первым выпуском.Я всегда верила в тебя.Здорово!

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Спасибо, Рамзия, за теплые слова! В общем-то можно сказать, что я иду по вашим стопам. Приятно осознавать, что твой наставник в тебя верит!