суббота, 30 июля 2011 г.

Школа "Ваш старт в Internet"




Всем доброго времени суток!


Прошло уже 3 года с того дня, когда я создала свой первый блог.


С тех пор, бороздя по просторам интернета, много узнала, и мне казалось, что я уже продвинутый пользователь интернета и чувствую себя в нем как рыба в воде. Поэтому, когда меня пригласили пройти обучение в Бесплатной школе «Ваш старт в Internet», я долго колебалась – а стОит ли? Но будучи человеком рассудительным, придерживающегося принципа «Ничего случайного не бывает», я решила пройти это обучение; тем более, что оно бесплатное и, в принципе, я ничего не теряю. Сказано-сделано!



3 июля состоялся наш первый вэбинар, с которого и началось мое обучение.


Месяц пролетел на одном дыхании. Ритм был , я бы даже сказала, бешеный… Представляете: практически каждый день новое домашнее задание по обучающему ролику. А ведь хочется задание выполнить качественно, так сказать, «не ударить лицом в грязь».



К тому же домочадцы были невольными участниками и свидетелями моего обучения, потому что пришлось расставлять приоритеты. Огромное им спасибо за понимание и поддержку! Заниматься приходилось по ночам- до 2-4 часов; днем постоянно хотелось спать… Но видимо, человеческий организм, если захочет (если ему дана соответствующая команда), действительно творит чудеса! Поистине, мы не ведаем, какими способностями обладаем!



Мой годовалый сынишка никак не хотел мириться с мыслью, что маму придется делить еще и с компьютером, поэтому, пришлось «договариваться» еще и с этим маленьким человечком, который пока на сегодняшний день в нашей семье – главный. И, по-моему, нам это удалось! Я его обожаю!



Чего я только не узнала в этой школе!



Рассказывались, конечно , и элементарные вещи и понятия, такие, например как спам, антивирус, электронная почта, платежные системы, архиватор… Ведь среди учеников были и новички, делающие свои первые шаги в интернете; тем, кто уже владел этой информацией, естественно, некоторые задания давались легче.



Но не скажу, что я все знаю. Поэтому, для меня оказалась очень ценной информация - как делать дефрагментацию и очистку дисков, о некоторых функциях программы «скайп», о платежных системах, об архиваторе; научилась создавать видеоролики и презентации.



Я считаю, что время, проведенное в этой школе, не потрачено впустую и не пройдет для меня даром. У меня сейчас появились новые идеи, кое-какие планы придется подкорректировать. У меня открылось второе дыхание и я сейчас точно знаю, что я буду делать дальше для развития своего бизнеса в интернете.



Очень понравилось создавать презентации и видеоролики – это такое увлекательное, занимательное и творческое дело!



Что хочется сказать напоследок? Ребята – молодцы! Делают такое хорошее дело, и все это сообща, единой командой, помогая друг другу. Я эту школу буду рекомендовать своим знакомым и друзьям. Но я, кстати говоря, для себя отметила, что, не смотря на бесплатность школы для всех желающих, ее сможет осилить не каждый. Только тот, кто готов трудиться и стараться, кто не будет жаловаться на трудности, и не будет искать отговорок и отмазок - тот дойдет до конца обучения и получит огромный багаж знаний, умений и навыков.





Хочу сказать спасибо своему куратору – Раузан Этнайер, которая, собственно говоря, и пригласила меня в эту школу.
Да, я еще раз убедилась, ничего случайного не бывает.

2 комментария:

Nirmalaev комментирует...

Ильмира,прочитали Вашу статью, и прониклись особым уважением к Вашей целеустремлённости и стойкости!
Ваш сынок - мудрый ангел, он выбрал самую замечательную маму. У неё во всём порядок, ясность и благоразумие...
Желаем Вам удивительных открытий во Вселенском Интернете!

http://nirmalaev.blogspot.com/

Ильмира Мингазутдинова комментирует...

Спасибо, Валерий!
Еще раз зашла на Ваш блог - у Вас замечательные стихи! Между строк можно прочесть, что Вы живете в гармонии с собой и миром.
Я желаю Вам всех благ и удачи в новом начинании!
Спасибо за комментарий!